Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:06, курсовая работа
В целом в работе продемонстрирована взаимосвязь маркетинга с различными областями экономической науки такими, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию.
1. Введение.
2. Технология проведения маркетингового исследования.
3. Методы реализации маркетинговых исследований.
4. Бюджет маркетинга.
5. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
6. Анализ и прогноз конъюнктуры конкретного товарного рынка.
7. Оценка спроса и предложения.
8. Оценка воздействия НТП на состояние и динамику потребительского спроса.
9. Показатели для анализа возможностей развития рынка
10. Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
11. Заключение
12. Список литературы
Список
литературы
1. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. - Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992
2. Все о маркетинге.
Сборник материалов для
3. Завгородная
А.В., Казевич М.С. Маркетинг:
4. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: изд. центр "Россия молодая", 1992
5. Кретов И.И.
Маркетинг на предприятии:
6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. - М.: "Международные отношения", 1993
7 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. -М.: "Ось", 1996
8 Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: "Международные отношения", 1993
Информация о работе Разработка маркетинговых исследований в организации