Разработка инновационного проекта по внедрению вендинговых услуг в процесс продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:26, контрольная работа

Краткое описание

В России развитие вендингового рынка пока находится на стадии зарождения но ассортимент вендинг продукции уже достаточно велик. Но это больше вопрос времени и повышения культуры потребления продуктов из торговых автоматов. Но количество торговых автоматов по России неуклонно растет. Россияне привыкают к ним, как уже привыкли к банкоматам и киоскам самообслуживания, где оплачиваются коммунальные расходы или сотовая связь.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Краткий анализ деятельности предприятия
1.1. Общие сведения об организации……………………………………………5
1.2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы………………………………6
2. Анализ положения дел в предметной области.
2.1. Текущая ситуация и тенденции развития
ООО «Лондон продукт»………………………………………………………….8
2.2 Предполагаемые пути решения проблемы………………………………...10
3. Анализ рынка.
3.1. Потребители реализуемой продукции
ООО «Лондон продукт»………………………………………………………...12
3.2. Конкуренты ООО «Лондон продукт»……………………………………..15
4. Производственный план.
4.1. Производственный процесс на примере изготовления
сухариков и сушено-вяленых морепродуктов………………………………...17
4.2. Источники поставки сырья для снеков……………………………………18
4.3. Производственные помещения…………………………………………….19
4.4. Оборудование используемое для реализации товара…………………….20
5. Степень риска для предпринимателя.
5.1. Слабые стороны организации……………………………………………...21
5.2. Альтернативные стратегии…………………………………………………22
6. Финансовый план ООО «Лондон продукт»…………………………………23
7. Оценка рентабельности инвестиций…………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемых источников……………………………………………..28

Файлы: 1 файл

курсовая инновационный менеджмент.docx

— 80.59 Кб (Скачать)

       1. Александр Баранник Торговые автоматы: вендинг без секретов Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004.

       2. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005.

       3. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС, 2001.

       4. Инновационный менеджмент: Уч. пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2003

       5. Инновационный менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2004.

       6. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЗАО "Издательство «Экономика», 2004.

       7. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: Экономика, 2000.

Информация о работе Разработка инновационного проекта по внедрению вендинговых услуг в процесс продаж