Пути улучшения качества продукции на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Формирование новой конкурентной среды заставляет руководителей промышленных предприятий и организаций вновь обратить внимание на качество производимых и предлагаемых потребителю продуктов и услуг как на важнейшее направление повышения эффективности рыночной деятельности. Качество производимого продукта – мощный инструмент удержания или увеличения рыночной доли предприятия, выхода на новые сегменты рынка и конкурентной борьбы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации. 4
1.1 Содержание понятия управления качеством 5
1.2 Современные подходы и методы управления качеством в организации 8
1.3 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта 10
управления качеством в организации 10
Глава 2 Разработка модели управления качеством в организации 17
2.1 Концептуальные основы управления качеством в организации 17
2.2 Алгоритм разработки модели управления качеством в организации 18
2.3 Модель управления качеством в организации 20
Глава 3 Управление качеством продукции на ОАО «ТЗА» 25
3.1 Характеристика предприятия. Общее положение предприятия 25
3.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества 28
3.3 Предложения по повышению качества продукции на ОАО «ТЗА» 35
Заключение 37
Список использованной литературы: 40