Психотехнологии в работе с персоналом и потребителем

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Руководителю необходимо знать и практически уметь применять основныеметоды психологической диагностики, психологического воздействия, психологической коррекции, психологического сопровождения, психологического прогнозирования для качественного и надежного управления коллективом. Так же необходимо поддерживать психологический климат в коллективе на должном уровне. Теория менеджмента утверждает, что от психологического климата прямо зависит качество профессиональной жизни и эффективность организации.

Оглавление

Введение
1. Персонал как объект управления
1.1 Управление эмоциями и стрессами
1.2 Школа самокоррекции
1.3 Мотивация персонала
2. Организация как объект управлния

2.1 Психологический климат
2.2 Внешняя среда

3. Проведение психологической диагностики персонала
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психотехнологии в работе с персоналом и потребителем