Проведение исследования по анализу рынка косметических услуг г.Москвы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 16:56, курсовая работа

Краткое описание

По данным Ассоциации «Старая Крепость», в 2002 году объем российского рынка косметических услуг достиг почти 1,8 млрд долл., а их потребление на душу населения составило примерно 12 долл. Для сравнения: этот показатель составляет в Германии около 69 долл., а в Испании – 115 долл. Конечно, между элитным столичным центром красоты и районной парикмахерской существует весьма заметная разница и в цене, и в ассортименте. Так, средняя цена услуги может отличаться в 6-10 раз. А значит, говоря об «услугах салонов красоты» нужно четко понимать, о чем идет речь

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Социальное развитие как объект научного исследования…………………..5
1.1 Понятие, структура и содержание социального развития………...5
1.2. Роль региональной и федеральной политики в сфере развития услуг салонов красоты……………………………………………………12
2. Рынок салонов красоты……………………………………………………….24
2.1. Методы продвижения услуг элитных салонов красоты в Москве..24
2.2. Емкость рынка наиболее стандартных услуг, оказываемых на московском рынке салонов красоты…………………………………….25
2.3. Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК)…………27
2.4. Исследование Московского рынка салонов красоты……………...39

3. Проведение исследования по анализу рынка косметических услуг г.Москвы………………………………………………………………………….41
3.1. Состояние и прогноз развития салонов красоты в рамках социальной программы Московского региона ………………………....56

Заключение……………………………………………………………………….63
Список использованной литературы…………………………………………...64

Файлы: 1 файл

Рынок косметических услуг города Москвы1.docx

— 89.36 Кб (Скачать)