Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 13:17, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.
Введение...................................................................................................................3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.............................................................................................................5
1.1. Формирование сбытовой сети в сфере туристских услуг………...........…..............................................................................................5
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………............…...…..................................................................7
1.3. Техники личной продажи.........................................................................14
1.4. Стимулирование потребителей…………………………………............15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «Олфи-Турс»ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА...................................................................18
2.1. Характеристика турфирмы............................................................................18
2.2 .Анализ используемых методов продвижения турпродукта.......................20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРА ООО «Олфи-Турс» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА...................................................................23
Заключение............................................................................................................28
Список использованной литературы...........................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е. 2010. – 448 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2009.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 352 с.
4. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2010. – 208 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2009.
6.Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2009. 224 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2008.
8. Исмаев, Д.К. «Основная деятельность туристской фирмы: учебное пособие»: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008
9. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2013.
10. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2010.
11. Российская туристская газета. 2009. - №23.
12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2011.
13. Веткин В.А., Винтайкина Е.В. Технология создания турпродукта/ Пакетные туры/: Учебно – методическое пособие, 2013. – с. 169
14. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 248с.77
15. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
16. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 382с.
17. Волошин Н.И. Правовое
регулирование туристской
18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2011.
19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж. – 2009.- 312с.
20. Дусенко С.В. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос .техн. ун-та, 20010. – 130с.