Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 13:17, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.
Введение...................................................................................................................3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.............................................................................................................5
1.1. Формирование сбытовой сети в сфере туристских услуг………...........…..............................................................................................5
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………............…...…..................................................................7
1.3. Техники личной продажи.........................................................................14
1.4. Стимулирование потребителей…………………………………............15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «Олфи-Турс»ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА...................................................................18
2.1. Характеристика турфирмы............................................................................18
2.2 .Анализ используемых методов продвижения турпродукта.......................20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРА ООО «Олфи-Турс» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА...................................................................23
Заключение............................................................................................................28
Список использованной литературы...........................................................29