Прогнозирование объемов продаж ИП Зайчиков О.Б. «КопиЦентр»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 20:26, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе проанализирована ситуация в ИП Зайчиков О.Б., поставлена проблема прогнозирования объема продаж. Выполнен диагноз в подсистеме управления, рассмотрены различные потенциально возможные варианты развития системы управления организацией. Выработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Описание объекта 6
1.2. Организационная структура 8
1.3. Финансовые показатели 9
2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПРОНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 10
3. РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ 14
3.1. Корреляционный анализ 14
3.2. Анализ временных рядов 16
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕТЯЛЬНОСТИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Файлы: 1 файл

Бондаренко В.И. - курсовик.docx

— 138.10 Кб (Скачать)

    Проведение  выше указанных мероприятий позволит увеличить прибыль и сделает  более стабильной организацию. А  с помощью построенной аддитивной модели и графика тренда, возможно отслеживание их эффективности. Для начала необходимо выполнение некоторых заказов, принятых в декабре перенести на середину января. Для этого следует согласовывать с клиентами о времени и условиях приема заказа. Выстроить заказы по приоритетности и срочности.  

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Рассмотренная компания имеет свою выработанную систему  управления, но она нуждается в  доработке. Руководство находится  в «расслабленном» состоянии  и компании требуется проведение новых мероприятий, по усовершенствованию деятельности.

    Несмотря  на это, организация занимает лидирующее положение на рынке. Оказывает профессиональные услуги в сфере копирования и распечатки, и др. услуг.

    В первой главе освещены показатели организации, перечень предоставляемых услуг, организационная  структура, финансовые показатели.

    Во  второй главе рассмотрены методы прогнозирования объемов продаж, выбраны основные и выделены главные  факторы.

    В третьей главе полученные теоретические знания применены на практике. В ходе работы над проектом были проанализированы финансовые показатели, исходя из которых, с помощью анализа временных рядов построено прогнозирование объема продаж, составлена модель, способствующая дальнейшей работе, проверки эффективности внедряемых мероприятий и прогнозированию на будущие периоды.

    В четвертой главе предложены возможные варианты решения, меры по улучшению финансовых показателей предприятия, способствующие повышению прибыли предприятия.  

 

    

    СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Долятовский В.А. Методические указания к выполнению курсовых работ по специальности 080507, курс Исследование систем управления Ростов-н/Д, 2004 г.
  2. Новосельская Н.Ф. «Методы и модели прогнозирования на основе анализа временных рядов», Ростов-н/Д, 2010 г.
  3. Финансовая отчетность ИП Зайчиков О.Б.
  4. Статистические данные ИП Зайчиков О.Б.
  5. Устав ИП Зайчиков О.Б.
  6. Елисеева И.И. «Практикум по эконометрике», Москва, 2003 г.
  7. Кулибанова В.В. «Прикладной маркетинг», С-Петербург, 2003 г.
  8. Илона Трегуб, научная статья «Вероятностное прогнозирование объема продаж услуг на рынке телекоммуникаций», 2005 г.
  9. Арженовский С.В., Молчанов И.Н. «Статистические методы прогнозирования», Ростов-на-Дону, 2001 г.

Информация о работе Прогнозирование объемов продаж ИП Зайчиков О.Б. «КопиЦентр»