Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 17:51, лекция
Система технического контроля (объекты контроля, контрольные операции, их последовательность, техническое оснащение, режимы, методы, средства механизации и автоматизации), являющаяся неотъемлемой частью производственного процесса, разрабатывается одновременно с проектированием технологии изготовления технических устройств службой главного технолога предприятия либо соответствующими проектно-технологическими организациями при участии отдела технического контроля (ОТК).
Введение 3
1. Предприятие как субъект хозяйствования 5
2. Инновационная деятельность предприятия 8
3. Управление предприятием 11
4. Планирование 21
Индивидуальное задание 35
Заключение 45
Список использованной литературы 46
№ |
Наименование показателя |
Оценки, выставленные экспертами |
Среднее значение |
Коэффициент весомости | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1 |
Цена |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2,6 |
0,076471 |
2 |
Устойчивость изделий к деформации |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,6 |
0,135294 |
3 |
Объем реализации |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0,147059 |
4 |
Производственная мощность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0,147059 |
5 |
% влажности |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
0,129412 |
6 |
Разнообразие выпускаемой продукции (ассортимент) |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,6 |
0,105882 |
7 |
Качество упаковки |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
0,123529 |
8 |
Качество используемых материалов |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,6 |
0,135294 |
Сумма |
34 |
1 |
Показатели |
ООО «Залантар»/ ООО «Агвис-97» |
ООО «Залантар»/ООО «Хитон» |
1 |
5/4,4=1,136364 |
2,6/4,4=0,590909 |
2 |
4,8/3,6=1,333333 |
4,8/4,6=1,043478 |
3 |
3,4/3,2=1,0625 |
3,4/5=0,68 |
4 |
3,4/2,6=1,307692 |
3,4/5=0,68 |
5 |
3,2/5=0,64 |
4,4/5=0,88 |
6 |
5/2,4=2,083333 |
5/3,6=1,388889 |
7 |
4,2/3,6=1,166667 |
4,2/4,2=1 |
8 |
4,6/5=0,92 |
4,6/4,6=1 |
Сумма |
9,649889 |
7,263276 |
Таблица 5 - Сводная матрица SWOT-анализа
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) | |
Внутренние стратегические факторы |
-Оптимальное соотношение цены и качества -Большой потенциал для сбыта -Широкий ассортимент -Качество отмечено различными престижными наградами -«Залантар» - один из основных игроков на российском рынке рынке |
-Слабая торговая марка -График доставки не всегда соблюдается -Нет каталогов продукции -Зависимость цены зависит от курса доллара -Изношенность |
Внешние стратегические факторы Рыночные возможности (О) -Рост спроса на мебель класса люкс -Благоприятный климат для -Снижение издержек производства -Разработка новых видов |
Стратегия SO -Поддерживать оптимальное -Увеличивать экспорт в Россию -Увеличивать количество -Продолжать развивать -Неуклонно придерживаться |
Стратегия WO -Укреплять позиции торговой марки -Соблюдать все условия |
Рыночные угрозы (Т) -Политическая и экономическая нестабильность -Вероятная угроза активности конкурентов -Некоторая предвзятость в -Недостаточная |
Стратегия ST -Активно рекламировать и -Принимать участие в -Изучать и соответствовать -Анализировать успехи |
Стратегия WT -Акцентировать рекламу и -Выпускать каталоги с -Развивать систему -Выделиться среди белорусских предприятий |