Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 22:00, курсовая работа
Целью стратегического управления является достижение стратег, которые радикально и безвозвратно меняют ситуацию конкурирования в свою пользу.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Введение 3
Глава 1. Предпосылки и этапы становления стратегического управления
1.1 Сущность, основные понятия стратегического управления 4
1.2 Этапы становления стратегического управления 7
1.3 Тенденции развития стратегического управления 10
Глава 2. История становления стратегического управления на ИУЧСТП «Белскинас»
2.1 Краткая характеристика предприятия 12
2.2 Этапы становления стратегического управления на предприятии 14
2.3 Рекомендации 20
Заключение 22
Список используемой литературы
4) формулирование конкретных функций по удовлетворению потребностей;
5) анализ альтернативных вариантов и выбор конкретного объекта, который мог бы выполнять заданные функции;
6) изготовление объекта;
Таким образом, вопросы реализации стратегии должны быть под постоянным оперативным контролем любого ответственного подразделения и менеджера предприятия по функциям. Вопросы управления стратегией помимо решения перспективных задач по достижению целей, включают в себя решение оперативных, т.е. ситуационных задач, отрабатывающих изменения во внешней среде и внутренних возможностей предприятия. От того, как целенаправленно и грамотно менеджеры ведут работу на всех этапах выполнения проекта и уровнях иерархии зависит выполнение поставленной цели. Иными словами весь коллектив предприятия в течение всего периода действия бизнес-проекта должен работать на единую цель, что сопровождается адекватным организационным построением предприятия.
Список используемой литературы
1. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 160 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для студ.,обуч.по спец.и напр."Менеджмент".- М.:Гардарика, 2004.- 293 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент http://www.aup.ru/books/m24/
4. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М. 2001. – 432 с.
5. Семенов БД. Стратегический менеджмент. - Мн.: Новое знание, 2002. – 254с.
6. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 232 с.
2
Информация о работе Предпосылки возникноыения стратегического менеджмента