Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 20:06, курсовая работа
Конкуренция (от лат. Concurrere - сталкиваться) - процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы изготовителей и поставщиков при реализации продукции, экономическое соперничество между обособленными товаропроизводителями или поставщиками товаров (услуг) за наиболее выгодные условия сбыта. Конкуренция и монополия образуют диалектическое единство, постоянно противостоят друг другу на рынке и являются неотъемлемыми элементами рыночной экономики.
Введение
1 Типы и виды конкуренции
2 Взаимосвязь конкуренции и менеджмента
3 Инновационный менеджмент как фактор конкуренции
4 Реклама — инструмент менеджеров в борьбе с конкурентами
5 Расчет финансово-экономической деятельности предприятия
6 Методология моделирования направлений стратегической конкурентоспособности предприятия на основе инновации
Заключение
Список использованной литературы
13. Юдникова Е.С. Формирование системной конкурентоспособности предприятий в условиях глобализации рынков // Планирование инновационного развития экономических систем: Труды конф. /Под ред. В.В. Глухова. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2007.
14. http://www.psycho.ru/- Психология и бизнес.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Повышение уровня конкурентоспособности предприятия на основе инноваций