Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:43, реферат
Сегментация рынка представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка, он служит установлению объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия решений предприятием на рынке, это основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Она проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в отношении разновидностей товара, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку, выпуск и реализацию товара.
Введение 3
1. Принципы сегментации 4
2. Региональные критерии 6
3. Демографические критерии 8
4. Критерии сегментации промышленного рынка 9
5. Выбор целевого сегмента 10
6Ошибки позиционирования 12
7 Заключение 14
Литература 16