Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 23:01, реферат
Управление качеством как научное понятие возникло на рубеже 19-го и 20-го веков, когда развитие промышленной революции в Европе и США положило конец ремесленничеству и потребовало новых подходов к организации и качеству труда в результате перехода к крупносерийному и массовому производству продукции.
Качество - это совокупность характерных свойств: формы, внешнего вида, условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению и нормативной документации, для удовлетворения требований потребителей. Все вышеперечисленные элементы определяют требования к качеству продукции, которые затем воплощаются на этапе проектирования в технических характеристиках изделий. Конструкторская документация, техническая, которые предусматривают качество сырья, конструкции и т.д.
Элементы составляющие качество называются показателями качества и определяются различными методами.
1.Понятие качества. Управление качеством в системе менеджмента предприятий торговли. ………………………………………………………………………………………3
2. Состав и классификация затрат на качество……………………………………………...7
3. Необходимость и значение повышения качества товаров………………………………11
4. Список используемой литературы………………………………………………………...15