Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 21:13, контрольная работа
Управление знаниями – одна из самых популярных концепций современного организационного менеджмента, которая тесно связана с такими понятиями, как «знаниевый работник», «экономика, основанная на знаниях», «обучающаяся организация». Развитие этой концепции началось с 1980-х годов XX века, и бурно продолжается по сей день. Само понятие «управление знаниями» было введено еще в 1986 году Карлом Виигом, а на рубеже 80-90х появилось сразу несколько разработок в области управления знаниями – скандинавский, японский и американский подходы.
1. Что такое знания?
2. Знания компании как конкурентное преимущество.
3. Передача знаний как обмен мудростью.
4. Делиться и еще раз делиться.
5. Литература.
Технология управления знаниями |
Использует, % |
Управление документами |
77,4 |
Сети intranet |
77,2 |
Системы коллективной работы |
68,5 |
Хранилища данных и средства добычи данных |
66,8 |
Реляционные СУБД |
66,8 |
Текстовый поиск и навигация |
65,7 |
Управление потоками работ |
56,4 |
Internet/Web |
56,2 |
Искусственный интеллект |
48,4 |
Системы планирования ресурсов предприятия |
38,2 |
Мультимедиа |
21,7 |
Другое |
8,1 |
Информация о работе Передача знаний, как основа конкурентного преимущества компании