Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 09:01, отчет по практике
Задачи:
Ознакомиться с должностными инструкциями менеджера по продажам.
Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка.
Ознакомиться с рабочей программой предприятия.
Изучить ассортимент товара на предприятии.
Ознакомиться с приходными документами.
Изучить организационную структуру предприятия.
Ознакомиться с выпиской счетов для безналичных платежей.
Научиться вносить данные о покупателях в статус заказов, выписывать счет-фактуру и товарные накладные.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Общая характеристика предприятия……………………………………...5
Корпоративная программа………………………………………………...7
Мотивация труда работников компании «Автоград Премиум»……….10
Новые системы поощрения лояльности клиентов для компании «Автоград Премиум»……………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………….……17
Список литературы………………………………………………………………18
Приложение………………………………………………………………………19
ФИЛИАЛ
Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
в г. СУРГУТЕ
Ханты – Мансийского автономного округа – Югра
Тюменской области
Кафедра ______________________________
(наименование кафедры)
ОТЧЁТ
О прохождение ___________ практики студентом _____ курса
Факультета
______________________________
(Ф.И.О.)
зачётная
книжка №______
в____________________________
______________________________
(место, учреждение, должность)
с « » 201 г. по « » 201 г.
Подпись студента (ки) ____________ " " 201 г.
Подпись руководителя
практики от предприятия
(организации, учреждения) _____________ « » 201 г.
Подпись руководителя
практики от Университета
Отчёт приняли комиссионно:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
«_______» _______________ 201___ г.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Я, Сазина Наталья Игоревна, проходила производственную практику в ООО «Автоград Премиум», с 18 июня по 1 июля 2012 года, в должности помощника менеджера.
В обязанности помощника менеджера входило:
Цель: Целью производственной практики является получение практических навыков в ООО «Автоград Премиум» в области организационной структуры предприятия, ознакомление с рабочей программой, а также создание предпосылок для формирования профессиональных навыков менеджера, обеспечивающих возможность самостоятельного выполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями.
Получение и усовершенствование знаний и умений по специальности, проверка возможностей самостоятельной работы в качестве специалиста в условиях конкретной базы практики.
Задачи:
База практики: Общество с Ограниченной Ответственностью «Автоград Премиум».
«Автоград» – это уникальный проект, действующий уже почти 20 лет. Благодаря своему масштабу и замыслу уникален он не только для Тюменского региона, но и для России в целом.
Ещё в 2005 году на месте крупнейшего тюменского автомобильного холдинга по ул. Республики было лишь чистое поле. Год за годом один за другим появлялись дилерские центры и со временем образовали целый «автомобильный город». Тогда «Автоград» сформировался не просто как место, где расположилась 1 000 единиц техники, а как целая философия. Философия, основанная на трех ключевых принципах: свобода выбора, высокое качество и комфорт. Все эти три составляющих объединились под брендом «Автоград».
Тогда же появилось желание «
В Тюмени только площадь помещений «Автограда» составляет более 35 000 кв.м, и включает в себя 9 автосалонов, 2 цеха кузовного ремонта и площадку для автомобилей с пробегом.
Год за годом география проекта
и количество брендов продолжает
расти.
«Автоград» – это свобода выбора для того,
кто подбирает автомобиль.
На сегодняшний день автомобильный холдинг
представляет 19 автомобильных брендов
на территории Тюменской области: BMW, Citroën,
Chery, Fiat, Ford, Jaguar, Isuzu , KIA, LandRover, Mini, Peugeot, Renault,
SsangYong, Suzuki , Volvo, ГАЗ, УАЗ, ZAZ. Воочию познакомиться
со всеми марками можно в Тюмени. Кроме
BMW и MINI, которые пока представлены только
в Сургуте.
Несмотря на то, что автосалоны
входят в один холдинг, все они
конкурируют друг с другом. Клиенту
при посещении каждого
Дилерские центры созданы в соответствии с самыми последними требованиями автопроизводителей, здесь применены самые современные оборудование и технологии, достигнут европейский уровень обслуживания. В каждом автосалоне действует система «три в одном»: продажа автомобилей, их сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей.
Продажа новых и подержанных автомобилей; trade-in – прием старого автомобиля в зачет стоимости нового. На складе всегда в наличии оригинальные запасные части по каждой марке, представленной в «Автограде». Производится установка дополнительного оборудования и аксессуаров; предпродажная подготовка; хранение зимних шин; предоставление подменного автомобиля. В каждом салоне клиенту предлагается пройти тест-драйв (пробная поездка на автомобиле), чтобы покупателю было легче определиться с выбором. Также предлагаются различные программы автострахования, кредитование, лизинг (для юридических лиц), эвакуация автомобиля, экспертиза, оценка и правовая помощь.
В компании «Автоград Премиум» работает более 100 человек. Это слаженная команда профессионалов, подготовленных к решению задач любой сложности, команда, находящаяся в постоянном поиске путей для улучшения качества предоставляемых услуг, новых возможностей и неординарных предложений.
Все сотрудники компании проходят строжайший
профессиональный отбор и, впоследствии,
особую программу обучения.
Программа состоит из трех этапов:
1. Интернет-курс в режиме on-
2. Курсы,
проводимые собственными
3. Стажировки
в московских учебных центрах
при каждом представительстве.
Программы стажировок
В автоцентре существуют три основных подразделения – Jaguar, Land Rover, Volvo.
Каждое из подразделений имеет в своем составе:
• сервисную зону,
• отдел продаж автомобилей,
• отдел запасных частей и аксессуаров,
• отдел маркетинга и рекламы,
• технический отдел,
• бухгалтерию.
Общими для всех брендов являются:
• канцелярия,
• юридический отдел,
• отдел кадров,
• производственно-хозяйственный отдел.
Компетентное разделение обязанностей между отделами позволяет гибко и мобильно отвечать на любые запросы клиентов.
Доверяя любые свои проблемы выбора или обслуживания автомобиля специалистам компании «Автоград Премиум», клиент может быть спокоен – решением комплексных задач, какими бы сложными они ни были – занимаются профессионалы.
Одним из важных направлений в работе компании «Автоград Премиум» является оказание услуг юридическим лицам.
Сотрудники
салона помогут сформировать автомобильный
парк, а также вести дальнейшее обслуживание
автомобилей на выгодных условиях.
Корпоративным клиентом может стать:
• любая компания, имеющая в парке не менее пяти автомобилей, включая вновь приобретаемые;
•Правительственные учреждения;
•Компании, предоставляющие автомобиль в аренду и услуги такси, лизинговые компании;
•Средства Массовой Информации;
•Сотрудники
компаний, являющихся нашими корпоративными
клиентами.
Для каждого клиента специалист корпоративного
отдела разработает программу, в которой
будут учтены моменты индивидуальной
политики и интересы компании-клиента.
Работа с
корпоративными клиентами предполагает
различные формы оплаты и выгодные
условия по обслуживанию парка автомобилей:
•дополнительные скидки на все услуги
сервиса;
•скидки на расходные материалы, масла и запчасти;
•индивидуальный график обслуживания автомобиля;
•бесплатный автоэвакуатор;
•предоставление подменных автомобилей на время ремонта.
Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
Процесс использования различных стимулов для мотивации людей называется процессом стимулирования. Чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование. Это связано с тем, что воспитание и обучение как один из методов мотивирования людей приводит к тому, что члены организации сами проявляют заинтересованное участие в делах организации, осуществляя необходимые действия, не дожидаясь или вообще не получая соответствующего стимулирующего воздействия. Таким образом, поступают и работники компании ООО «Автоград Премиум».
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО "АвтоградПремиум"