Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 09:01, отчет по практике
Задачи:
Ознакомиться с должностными инструкциями менеджера по продажам.
Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка.
Ознакомиться с рабочей программой предприятия.
Изучить ассортимент товара на предприятии.
Ознакомиться с приходными документами.
Изучить организационную структуру предприятия.
Ознакомиться с выпиской счетов для безналичных платежей.
Научиться вносить данные о покупателях в статус заказов, выписывать счет-фактуру и товарные накладные.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Общая характеристика предприятия……………………………………...5
Корпоративная программа………………………………………………...7
Мотивация труда работников компании «Автоград Премиум»……….10
Новые системы поощрения лояльности клиентов для компании «Автоград Премиум»……………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………….……17
Список литературы………………………………………………………………18
Приложение………………………………………………………………………19
2.5. Проводит переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
2.6. Разрабатывает преддоговорную документацию.
2.7.
Заключает от имени предприятия договоры
(купли-продажи, поставки, др.).
2.8. Организует доставку или
отгрузку товаров покупателям по заключенным
договорам.
2.9. Контролирует оплату покупателями
товаров по заключенным договорам.
2.10. Осуществляет контроль
за соблюдением сроков исполнения условий
договоров.
2.11. Осуществляет сбор информации
от покупателей:
2.11.1. о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
2.11.2. о требованиях к послепродажному обслуживанию товаров;
2.11.3. об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям.
2.12.
Ведет учет претензий покупателей по исполнению
заключенных договоров.
2.13. Выявляет причины нарушений
условий договоров, принимает меры по
их устранению и предупреждению.
2.14.
Участвует в проведении мероприятий по
формированию спроса на товары (рекламных
акциях, презентациях, ярмарках, выставках,
пр.).
2.15. Собирает информацию о
покупателях и обеспечивает ее ввод в
электронные базы данных.
2.16.
Подготавливает отчеты о проделанной
работе, а также аналитические доклады,
справки по поручению менеджера по продажам.
2.17. Выполняет служебные поручения
менеджера по продажам по функциональным
направлениям.
3. Помощник менеджера по продажам имеет право:
3.1.
Знакомиться с документами, определяющими
его права и обязанности по занимаемой
должности, критерии оценки качества исполнения
должностных обязанностей.
3.2. Запрашивать лично или
по поручению непосредственного руководителя
от руководителей подразделений предприятия
и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения его должностных
обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с предусмотренными
настоящей инструкцией обязанностями.
3.4. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Помощник менеджера по продажам несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба торговому предприятию в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО "АвтоградПремиум"