Отчет по производственной квалификационной практике по специальности менеджмент (по отраслям)

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:20, отчет по практике

Краткое описание

Организация – это группа, которая состоит из двух или более людей, которые работают вместе для достижения общей цели или целей.

В зависимости от количества целей организации делятся на простые и сложные. Простые организации ставят перед собой одну цель, сложные – две и больше.

Оглавление

Тема 1. Организация. Миссия и цели организации. Внешняя среда организации.
Организация, ресурсы организации, формальные и неформальные организации, простые и сложные организации……………………………………………………………………………………..
Внутренняя среда организации: структура, кадры, внутриорганизационные процессы, технология, миссия и цели………………………………………………………………………………
Внешняя среда организации:

- Поставщики трудовых ресурсов, материалов;

- Потребители;

- Конкуренты;

- Профсоюзы, законы и государственные органы;

- Международные события……………………………………………………………………………………………….

Тема 2. Типы структуры организации.

2.1. Форма управления производством………………………………………………………………………………….

2.2. Иерархия уровней управления. Управленческие функции руководителей низкого, среднего и высшего звена; должности и инструкции руководителей различных уровней управления на предприятии…………………………………………………………………………………………………...

2.3. Организационная структура управления на предприятии; схема структуры управления предприятием; преимущества и недостатки……………………………………………………..

Тема 3. Управление персоналом предприятия.

3.1. Кадры предприятия, численность, потребность в трудовых ресурсах……………………………

3.2. Методы отбора применяемые на предприятии собеседования, тестирование…………..

3.3. Оценка кадров на предприятии, методы оценки, аттестация кадров планирования и внеочередная…………………………………………………………………………………………………………………………

3.4. Заключение договоров контрактов при найме на работу……………………………………………….

3.5. Формы и методы активизации деятельности работников предприятия……………………….

3.6. Мотивизация деятельности персонала. Применяемые формы мотивации. Оплата труда и виды оплаты труда. Премирование работников организации…………………………………

3.7. Ознакомление с коллективом договором или соглашением на предприятии, его роль в регулировании правовых отношений на предприятии……………………………………………………….

Тема 4. Финансы и кредит.

4.1. Содержание финансов на предприятии, получение государственного кредита. Имущественное страхование на предприятии…………………………………………………………………..

4.2. Финансовое планирование, структура доходов и расходов предприятия, привлечение инвестиций, заёмного капитала, кредитных операций и финансовым контролем на предприятии…………………………………………………………………………………………………

Тема 5. Бухгалтерский учёт.

5.1. Содержание, цели, задачи и функции бухгалтерского учёта. Учётная политика предприятия…………………………………………………………………………………………………………………………

5.2. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками. Учёт расчётов с подотчётными лицами. Учёт расчётов по страхованию……………………………………………………………………………..





Тема 6. Налоги и налогообложение.

6.1.Законодательная и нормативная база налоговой системы РФ и налоговая политика государства…………………………………………………………………………………………………………………………….

Тема 7. Деловое общение.

7.1. Ознакомление с организацией и практикой и подготовки и проведения деловой беседы, переговоров, совещаний……………………………………………………………………………………….

7.2. План беседы и совещания…………………………………………………………………………………………..

7.3. Анализ делового общения руководителя предприятия со специалистами или работниками………………………………………………………………………………………………………………………….

7.4. Деловой этикет руководителя. Психология и этика общения, имидж руководителя…

Тема 8. Психологические системы управления.

8.1. Содержание управленческого труда. Хронометраж рабочего дня специалиста среднего звена…………………………………………………………………………………………………………………..

8.2. Штатное расписание предприятия, специалистов, рабочих……………………………………………

8.3. Характеристика содержания труда работников. Описание основных обязанностей сотрудников. Должностные инструкции……………………………………………………………………………

8.4. Морально-психологический климат в коллективе и его зависимость от социальных и других факторов………………………………………………………………………………………………………………..

8.5. Конфликты в коллективе. Причины возникновения конфликтов. Поведение в конфликте менеджеров. Пути устранения конфликта в организации………………………………

8.6. Стрессы в организации. Подверженность стрессам отдельных работников…………….