Отчет по практике в ЗАО РТК «МТС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 19:20, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью проведения производственной практики является закрепление, расширение и углубление практических знаний, полученных студентами в ходе прохождения практики на предприятии, а также формирования у них основ практических профессиональных умений и навыков на основе анализа предприятия.

Файлы: 1 файл

12718 производственная практика ЗАО РТК МТС.docx

— 201.83 Кб (Скачать)

Обучение Кадрового резерва и Преемников на управленческие позиции. В основе системы обучения Кадрового резерва лежат индивидуальные планы развития каждого сотрудника, входящего в Группу Кадрового резерва. Программы обучения формируются индивидуально в соответствии с результатами оценочных мероприятий и уровнем развития компетенций.

Обучение и повышение квалификации персонала производится посредством следующих форм и методов.

Самообразование. В Компании созданы условия для самообразования сотрудников. Создана внутренняя библиотека рекомендуемой литературы по компетенциям.

Очные тренинги, семинары. При проведении подобного рода тренингов и семинаров активно задействуется внутренний ресурс, разрабатываются внутренние тренинги, внедрена Академия тренерского мастерства для подготовки внутренних тренеров.

Посттренинговое сопровождение. Проведение follow up семинаров, ворк-шопов, мастерских по проблематике пройденного тренинга с целью закрепления знаний и навыков у сотрудников и обсуждения вопросов применения полученных знаний на практике.

Дистанционное обучение. Дистанционные формы обучения активно используются Компанией по всем видам обучения. Теоретические курсы проводятся преимущественно в дистанционном формате. Дистанционные методы также активно используются для оценки эффективности обучения: тестирование знаний по итогам обучения, оценки удовлетворенности программами обучения, практической применимости программ обучения.

Обучение на рабочем месте рассматривается в качестве приоритетного и наиболее эффективного метода. Одной из главных задач руководителя любого уровня является профессиональный рост его подчиненных. В Компании действует система наставничества для всех сотрудников: от стажеров до экспертов.

Мастер-классы от топ-менеджеров Компании. Топ-менеджеры Компании активно принимают участие в обучении и развитии сотрудников Компании. В Компании на регулярной основе проводятся мастер-классы ключевых руководителей Компании, задачей которых является донесение до персонала основных целей Компании, стратегии Компании, а также обсуждение ключевых проектов. На данных мастер-классах топ-менеджеры также имеют возможность получить обратную связь от сотрудников и обсудить возможные изменения в своих процессах.

На 31 декабря 2011 года в Компании разработано 75 внутренних курсов обучения. Из них:

  • Профессиональное обучение — 14 курсов (за 2011 год: разработано 3 новых курса).
  • Коммуникативное обучение — 37 курсов (за 2011 год: разработано 6 новых курсов).
  • Интеграционное обучение — 12 курсов (в 2011 году курсы не разрабатывались).
  • Управленческое обучение — 12 курсов (за 2011 год разработан 1 новый курс).
  • Разработаны и проведены 12 мастерских для руководителей в рамках обучения менеджменту и переговорам.

Критериями направления сотрудников на профессиональное обучение являются утвержденные планы профессионального обучения, сформированные функциональными руководителями с использованием результатов ежегодной оценки.

Интеграционное обучение проходят все новые сотрудники, в случае внедрения нового нормативного документа/процесса — все действующие сотрудники Компании.

Рисунок 8 - Внутренние курсы обучения в РТК МТС на 31 декабря 2013

г.

 

Рисунок 9 - Динамика обучения в 2009–2013 годах

 

 

Таким образом, можно сделать вывод, что кадровый потенциал является главной ценностью компании. Забота о сотрудниках — один из главных приоритетов Компании, определяющий успех деятельности на современном рынке. Компания «Мобильные ТелеСистемы» постоянно совершенствуем социально-трудовые отношения.

Драйвер развития РТК МТС – сотрудники РТК МТС, и забота о них — один из главных приоритетов Группы, определяющий успех деятельности на современном рынке. Мы постоянно работаем над процессом совершенствования социально-трудовых отношений. Основные направления включают: охрану труда и здоровья работников, социальную поддержку, возможности для карьерного и личного роста. Формируя внутренний кадровый резерв, мы предоставляем всем работникам Группы возможность в полной мере реализовать свои таланты и творческий потенциал, а также мотивируем работников увеличением размера заработной платы соразмерно росту их ответственности.

Заключение

 

Объектом прохождения производственной практики выступало предприятие ЗАО РТК «МТС» г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2.

В процессе прохождения практики на предприятии ЗАО РТК «МТС» мною практически были изучены следующие вопросы:

- цели и задачи предприятия,

- организационно – правовая форма,

- организационная структура управления предприятием,

- функции управления персоналом,

  • управление маркетингом торговой организации; 
  • стратегическое управление торговой организацией; 
  • коммерческая деятельность организации.

В ходе прохождения практики я ознакомилась с учредительными документами ЗАО РТК «МТС», изучила основные функции производственных и управленческих подразделений, ознакомилась с организацией планирования хозяйственной деятельностью предприятия ЗАО РТК «МТС», изучала документацию финансовой отчетности, порядок ее составления. 

В период прохождения практики я получила практические навыки по организации и ведению делопроизводства предприятия, правилами и особенностями управления маркетингом и коммерческой деятельности предприятия ЗАО РТК «МТС».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО РТК «МТС»