Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 06:48, отчет по практике
ЗАО "ВТБ 24" - дочерний банк международной финансовой группы ОАО "ВТБ" - специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) был образован на базе ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК» - Коммерческого банка развития предпринимательской деятельности (сокращенное наименование: ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК». До 16 июля 2004 года Банк входил в состав группы аффилированных компаний – «Группа «Гута», осуществляя функции основного расчетного центра Группы.
1. Структура коммерческого банка. Основы взаимоотношения банка с клиентами……………………………………………………………………………..3
2. Пассивные операции банка……………………….………………………………8
3. Активные операции банка…………………………………………...….……….14
4. Валютные операции банка………………………………….………………........22
5. Экономические нормативы деятельности банка и его работа по обеспечению ликвидности……………………………………………………................................30
6. Практика в операционном отделе и в бухгалтерии…………………………….34
7. Кассовое обслуживание клиентов………………………………..........…..........39
8. Доходы и расходы банка. Прибыль и ее рентабельность…………...…............43
Индивидуальное задание…………………………………………………………...46
Список использованных источников………………………………………………48
С начала 2008 года ВТБ 24 открыл 79 новых точек продаж в 35 субъектах Российской Федерации. Банк начал работать в пяти новых для себя регионах — Мурманской, Тверской и Псковская областях, республиках Саха (Якутия) и Мордовия. До конца года этот список планируется расширить за счет еще семи регионов, сеть банка покроет практически всю страну.
На сегодняшний день банк присутствует в 64 регионах России, его точки продаж работают в 170 ключевых городах страны. Такое региональное проникновение позволяет банку предлагать свои услуги в городах, где проживает около 70% населения страны.
Масштабное присутствие в регионах и достаточная плотность сети в большинстве городов позволяет уверенно наращивать объемы розничного бизнеса ВТБ 24, долю на рынке и доносить до клиентов конкурентные преимущества банка по всем розничным банковским продуктам. Широкая и доступная инфраструктура офисов, наряду с надежностью и хорошей доходностью по депозитам банка, дают стабильный приток частных вкладчиков. Для многих клиентов наличие сети офисов в городе является ключевым фактором при принятии решения о выборе банка для размещения депозитов. Пример — Хабаровский край. В регионе работают 10 офисов ВТБ 24 (ЗАО), два из которых открыты в этом году, результат — почти 13% рынка депозитов.
Планомерное расширение сети продаж позволяет банку укрепить позиции второго крупнейшего игрока на рынке банковской розницы. В расчете на одну точку продаж, ВТБ 24 значительно больше, чем основные конкуренты привлекает средств физических лиц — почти в 2 раза и значительно больше выдает кредитов населению — почти в 3 раза.
Одновременно с расширением сети ВТБ 24 реализует программу ее трансформации. Банк открывает точки более экономичного формата — операционные офисы. В сравнении с филиалом, операционный офис позволяет сократить расходы на открытие точки и ее содержание.
Но это не главное, точка продаж без «тяжелого» бэк-офиса может эффективнее сконцентрироваться на коммерческих задачах и удовлетворении потребностей клиента, улучшать качество обслуживания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ