Отчет по практике в организации ИП ДУДКИН О.В

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 14:39, отчет по практике

Краткое описание

Цель проекта – анализ, поиск и разработка путей повышения конкурентоспособности организации ИП ДУДКИН О.В.
Задачи проекта:
Проанализировать выбранную проблему организации;
Найти пути повышения конкурентоспособности организации;
Подготовить документацию по проекту;
Оформить презентацию проекта;
Подвести итоги.

Оглавление

Введение 3
1. Анализ выбранной проблемы исследования 5
2. Паспорт проекта 8
3. Описание продукта проекта 8
4. Структурная декомпозиция работ 9
5. Сетевой график проекта 10
6. Диаграмма Ганта 12
7. SWOT-анализ проекта 14
8. План управления рисками 15
9. Бюджет проекта 17
10. Расчет показателей эффективности проекта 18
Заключение 20
Библиографический список 21

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА №2.doc

— 835.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

7. SWOT-анализ проекта

 

Сильные стороны (Strength):

 

  1. Надежный спонсор проекта
  2. Хорошая теоретическая проработка проекта
  3. Опыт, приобретенный в процессе создания проекта
  4. Высокий уровень мотивации для выполнения проекта

Слабые  стороны (Weakness):

 

  1. Выполнение работы в срок
  2. Возможно низкое качество выполненных работ, так как проект реализуется студентами
  3. Из-за учебной нагрузки невозможное полное «погружение» в проект
  4. Бюджет

Возможности (Opportunities):

 

  1. Форс-мажорные обстоятельства
  2. Некачественное планирование
  3. Отсутствие опыта
  4. Отрицательный PR

Угрозы (Threats):

 

  1. Возможна угроза срыва проекта, так как он реализуется студентами
  2. Задержка реализации проекта
  3. Угрозы со стороны конкурентов – вдруг ещё кто-то будет организовывать такую же акцию
  4. Незавершение проекта
  5. Потеря спонсора (отказ в финансировании)

8. План управления рисками

Реестр рисков проекта

Формулировка  риска

Вероятность

Воздействие

Срочность

Интегральная  оценка

1.

Срыв реализации проекта

2

3

2

12

2.

Отрицательный PR

1

3

1

3

3.

Срыв самого проекта

1

3

3

9

4.

Форс-мажорные обстоятельства

3

2

2

12

5.

Задержка по времени

1

2

2

4

6.

Потеря спонсора

3

3

3

27

7.

Конкуренция

3

3

2

18

8.

Финансовые  затруднения

1

3

2

6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

План управления рисками

 

Формулировка  риска

Способы реагирования

Ответственность

1.

Срыв реализации проекта

снижение риска

Тяпкина Ольга

2.

Отрицательный PR

принятие риска

Тяпкина Ольга

3.

Срыв самого проекта

уклонение

Тяпкина Ольга

4.

Форс-мажорные обстоятельства

уклонение

Тяпкина Ольга

5.

Задержка по времени

снижение риска

Тяпкина Ольга

6.

Потеря спонсора

уклонение

Тяпкина Ольга

7.

Конкуренция

принятие риска

Тяпкина Ольга

8.

Финансовые  затруднения

снижение риска

Тяпкина Ольга


 

9. Бюджет проекта

Статьи бюджета

Оценка в  рублях

Общие расходы  по проекту

Статьи расходов

 

Печать раздаточных  материалов, всего:

в том числе:

3 370

Визитки, 500 шт

620

Листовки, 1000 шт

2 750

Флаеры, 1000 шт

1800

Вывеска брандмауэра (рекламного плаката) на стене ТК «КС»

900  ∙ 5кв.м = 4500

Изготовление  рекламного штендера-раскладушки (двусторонний (металлокаркас, оцинковка, полноцвеная печать на пленке)

3 200

Оплата работы раздатчиков рекламных листовок

(2 человека; 8 дней (по выходным, в течении месяца)

1 600

Реклама по внутреннему  радио ТК «КС»

200 руб/день ∙ 8дней/мес = 1600 руб/мес

Аренда рекламного щита (билборда) на остановке «Поворот ЧМЗ»

180 ∙ 18 км.м. = 1440

Управленческое  вознаграждение

2 500

Итого затраты  на проект

20 010

Резерв

10%

Затраты на проект  + резерв

20 010 + 2001 =

22 011


 

 

10. Расчет показателей эффективности проекта

Показателями  эффективности, взятого для проекта

    Прибыль

    Рентабельность

    Точка  безубыточности

   Основные показатели эффективности проекта

Наименование  показателя

Единица

измерения

До внедрения  проекта

После реализации проекта

Выручка от реализации услуг

тысяч рублей/неделя

30 000

35 000

Среднесписочная численность

работающих, всего (для реализации проекта с нарастающим  итогом).

в том числе:

 

по трудовым договорам

по гражданско-правовым договорам

 

 

человек

 

 

 

 

 

5

1

 

 

 

 

5

Среднемесячная  заработная плата

одного работающего – фактическая

тысяч рублей

10 000

12 000


 

Порог рентабельности

Порог рентабельности – это такая выручка от реализации, при которой предприятие не имеет  убыток, но еще не имеет и прибыли.

Порог рентабельности определяется по формуле:

ПР=Зпост/((ВР-Зпер)/ВР),

где ПР – порог  рентабельности,

Зпост – затраты  постоянные,

Зпер – затраты  переменные,

ВР – выручка  от реализации.

ПР = 7 000/((35 000 – 22 011)/35 000) = 0,37

Точка безубыточности

Точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

Формула точки  безубыточности:

Тб = (В х ПЗ) / (В – ПЗ)

Где:

В – выручка

ПЗ – постоянные затраты

ПР – переменные затраты

Тб = (35 000 х 7 000)/(35 000 – 22 011) =  12 989

В расчетах использовались данные за неделю работы предприятия.  
               Заключение

В ходе работы над  проектом были выявлены основные проблемы конкурентоспособности организации  ИП ДУДКИН О.В., а так же пути их решения. Были разработаны материалы для  рекламных акций, такие как визитная карточка и листовка, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности организации.

Реализация  только некоторых аспектов повышения  конкурентоспособности организации, таких как реклама по внутреннему  радио и раздача бесплатных листовок, привели к тому, что среднее количество клиентов в выходные дни (данные получены в результате двухнедельных наблюдений) увеличилось с 5-6 человек до 8-9 (что близко к прежним оборотам организации).

К факторам, сопутствующим реализации данного проекта, можно отнести хорошую погоду в выходные дни, что не маловажно при раздаче рекламного материала на улице, а так же «высокий» сезон на рынке автомобилей.

Препятствовало  реализации проекта негативное воздействие  со стороны конкурирующей организации, то есть попытка помешать  раздаче  бесплатных материалов.

 

 

Библиографический список

  1. Лапыгин, Ю. Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности [Текст]: учеб.пособие/Ю.Н.Лапыгин.-Омега-Л «Москва», 2008. – 252с.
  2. Магомедов, Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров [Текст] : учеб. пособие для вузов//Ш.Ш.Магомедов.- М.: Дашков и К, 2003. - 293с.
  3. Блог Ланиты Кругловой, беседа шестнадцатая [Электронный ресурс]: http://bizlana.ru/osnovnye-pokazateli-effektivnosti-biznes-%E2%80%93-proekta-beseda-shestnadcataya/
  4. Типография 2 комсомольца, каталог услуг [Электронный ресурс]: www.t2k.ru/
  5. Портал iTeam. Введение в проектный менеджмент [Электронный ресурс]: www.iteam.ru/articles.php?pid=6&tid=2&sid=35&id=334

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец визитной карточки

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец листовки

1 Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие. - М.: Дашков и К, 2003.- стр.27

2 Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие. - М.: Дашков и К, 2003.- стр.38


Информация о работе Отчет по практике в организации ИП ДУДКИН О.В