Отчет по практике в ООО “Вестком”

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 00:47, отчет по практике

Краткое описание

Задачи:
– приобретение опыта организационной, правовой и психологической работы на должностях экономических служб различных учреждений и объединений в целях развития навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач;
– развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;
– изучение передового опыта по избранной специальности.

Оглавление

Введение..............................................................................................2
Глава 1 Общая характеристика организации...........................................3
1.1 Направление деятельности ООО «Вестком»......................3
Глава 2 Нормативная документация..........................................................7
2.1 Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений.
..........................................................7

2.2 Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах.
................................................................10
Глава 3 Деятельность ООО «Вестком» .............................................................11
3.1Структура организации ....................................................................................11
3.2 Система кадровой работы............................................14
3.3 Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности ООО «Вестком»
....................................................................................17
3.4 Анализ рабочих функций менеджера турфирмы....................................................................................................17
Заключение ...................................................................................................21
Список использованной литературы......................................

Файлы: 1 файл

Готовый отчёт .docx

— 58.15 Кб (Скачать)

 

 

Анализируя  таблицу, можно сделать вывод, что  ООО «Вестком» повышает свои финансово – экономические показатели с каждым годом. Это происходит за счет увеличения качества, а как следствие - и количества, оказываемых туристских услуг. И поэтому руководство фирмы позволило себе также увеличить заработную плату своим работникам.

 

 

3.4 Анализ рабочих функций менеджера турфирмы

При прохождений мной учебной  практики в турагенстве Вестком,я  ежедневно наблюдал за действиями менеджеров.Из своих наблюдений могу сказать что  основными функциями менеджера  являлись телефонные и личные переговоры с клиентами,в свободное от переговоров  время менеджеры занимались мониторингом предложений фирм конкурентов,а  так же разработкой различных интересных потребителям  условий.Могу с уверенностью утверждать,что основную часть своего рабочего времени менеджер тратит на непосредственно продажу продукта компании,в данном случае туристических услуг,что совпадает с требованием его трудового договора в разделе основные обязанности.

Проанализируем фактические  трудовые затраты специалиста на выполнение каждой функции.

Должностные обязанности.

Менеджер  по турпродуктам:

1. Изучает требования клиентов  к туристским продуктам, осуществляет  анализ маркетинговых исследований  спроса на туристские услуги.

2. Разрабатывает предложения по  координации турпродуктов с учетом  индивидуальных и специальных  требований клиентов (диета, медицинские  показания, инвалидность, пр.). При  невозможности изменения составляющих  турпродукта организует поиск  наиболее приемлемых для клиентов  туров.

3. Осуществляет поиск наиболее  выгодных по оплате, срокам и  качеству обслуживания туроператоров.

4. Устанавливает контакты с туроператорами  с целью изучения программ  туров, определения туров, пользующихся  наибольшим спросом у клиентов.

5. Заключает договоры с туроператорами  на продвижение и реализацию  турпродуктов.

6. Обеспечивает бронирование услуг,  их подтверждение и оформление.

7. Организует составление туристской  документации (проектов договоров;  ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью  оформления туристской документации.

8. Изучает справочники по туризму,  каталоги, иные источники туристской  информации с целью формирования  собственных информационных баз  по туроператорам.

9. Принимает участие в планировании  мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций,  пр.).

10. Готовит обзоры, отчеты о проделанной  работе, обеспечивает их представление  руководству, передачу в архивы  на хранение.

11. Принимает участие в разработке  техники и методики продаж  турпродуктов.

12. Организует контроль за:

— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;

— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг  по размещению, проживанию и питанию  туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного  и спортивного характера; услуг  по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

13. Изучает жалобы и претензии  туристов к качеству туристского  обслуживания, выявляет виновных, ведет  статистический учет жалоб и  претензий, принимает меры по  устранению недостатков в обслуживании  клиентов, направляет требования  туроператорам об объяснении  причин нарушения заключенных  договоров, готовит предложения  по предъявлению претензий к  туроператорам, а также по приостановлению  или полному прекращению работы  с туроператорами, систематически  нарушающими условия заключенных  договоров.

Список  составлен исходя из фактических  затрат рабочего времени менеджера  на выполнение должностных обязанностей.

По  итогам моих наблюдений менеджер не выходил  за рамки своих должных обязанностей,прописанных  в его должностной инструкции, не перевыполнял их,так же не наблюдалось  проявлений безделья.

Говоря  об информационном обеспечении специалиста  по менеджменту могу сказать, что

     В процессе  разработки тура фирма взаимодействует  с такими объектами внешней  среды, как потребители, конкуренты, партнеры и поставщики.

   Потребители - основной  объект планирования и формирования  тура. ООО “Вестком” ориентируется  на изучение потребителей с  целью формирования идеи, замысла  и непосредственно разработки  тура. Изучение потребителей охватывает  выявление предпочтений, вкусов, возможностей  в проведении туристского отдыха, покупательской способности, размеров рынка и состоянии спроса на нем

   Конкуренты - важный  предмет исследования и прогнозирования.  Изучение их при разработке  тура предполагает маркетинговые  исследования рынка предложения,  собственно конкуренции на рынке,  анализ ближайших конкурентов  («Пегасс», «Библио - Глобус», «Лабиринт») и конкурирующих туров. На этой  основе фирма ООО “Вестком”  разрабатывает замысел и реальное  воплощение тура с целью заложить  в него конкурентные преимущества, сделать его более привлекательным  для потребителя.

   Партнеры и поставщики - одно из основных направлений  взаимодействия фирмы. С одной  стороны, проводит изучение, поиск  и выбор партнеров и поставщиков  для разработки конкурентноспособного  тура, максимально отвечающего потребностям  потребителей, с другой - организовывает  с ними выгодное сотрудничество. Партнеры - иные туристические предприятия  как отечественные, так и зарубежные, участвующие в полном или частичном  формировании тура. Поставщики - производители  первичных услуг туристского  характера, т.е. гостиницы, предприятии  питания, транспортные, страховые,  и финансовые компании и т.д.  Партнерами и поставщиками в  турфирме ООО “Вестком” являются: туроператор «Южный Крест», «Солвекс»,  «Нева», «Водоход», «Пегас», «Сан  Мар», «Библио Глобус» являющийся  одним из лидеров туристского  рынка, фирма сотрудничает со  многими школами города, со многими  гостиницами, а также зарубежными  предприятиями инфраструктуры туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе учебно-ознакомительной  практики была проведена пристальная  работа в отделении компании ООО “Вестком”, в ходе которой удалось изучить

  1. Законодательные и нормативные документы, устанавливающие правовой статус и регламентирующие деятельность организации.
  2. Отчетности за последние несколько лет.
  3. Организационно-функциональную структуру организации.
  4. Организацию системы кадровой работы.
  5. Условия деятельности специалистов.
  6. Навыки работы с клиентами.
  7. Тарифы и продукты организации.

Благодаря прохождению практики теоретические  знания по таким дисциплинам как «Теория организации», «Экономичекая теория», «Основы предпринимательства» и «Статистика» стали подкреплены трудовой деятельностью и их понимание улучшилось.

Работа  ООО “Вестком” дала четкие представления об организации данных обществ, работе руководителя отдела и организации структуры компании.

Общий вывод  может состоять в следующем: деятельность, проводимая ООО “Вестком” соответствует деятельности, заявленной в Уставе и Положениях. Никаких нарушений в ходе практики замечено не было.

 

 

 

 Список используемых информационных источников.

 

1.     Устав ООО  «Вестком» от 06.02.2010 г.

2.    Должностная  инструкция от 21.05.2010 года № 017.

3.    Трудовой кодекс  Российской Федерации

4. Трудовой договор № ЕС-11349, г. Москва, Российская Федерация «09» июня 2012 г.

5.Каталоги и сайты туроператоров.

 

6.     Ильина Е.  Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001

 

7.     Квартальнов  В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы  и статистика, 2003.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО “Вестком”