Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 00:47, отчет по практике
Задачи:
– приобретение опыта организационной, правовой и психологической работы на должностях экономических служб различных учреждений и объединений в целях развития навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач;
– развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;
– изучение передового опыта по избранной специальности.
Введение..............................................................................................2
Глава 1 Общая характеристика организации...........................................3
1.1 Направление деятельности ООО «Вестком»......................3
Глава 2 Нормативная документация..........................................................7
2.1 Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений.
..........................................................7
2.2 Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах.
................................................................10
Глава 3 Деятельность ООО «Вестком» .............................................................11
3.1Структура организации ....................................................................................11
3.2 Система кадровой работы............................................14
3.3 Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности ООО «Вестком»
....................................................................................17
3.4 Анализ рабочих функций менеджера турфирмы....................................................................................................17
Заключение ...................................................................................................21
Список использованной литературы......................................
Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что ООО «Вестком» повышает свои финансово – экономические показатели с каждым годом. Это происходит за счет увеличения качества, а как следствие - и количества, оказываемых туристских услуг. И поэтому руководство фирмы позволило себе также увеличить заработную плату своим работникам.
3.4 Анализ рабочих функций менеджера турфирмы
При прохождений мной учебной практики в турагенстве Вестком,я ежедневно наблюдал за действиями менеджеров.Из своих наблюдений могу сказать что основными функциями менеджера являлись телефонные и личные переговоры с клиентами,в свободное от переговоров время менеджеры занимались мониторингом предложений фирм конкурентов,а так же разработкой различных интересных потребителям условий.Могу с уверенностью утверждать,что основную часть своего рабочего времени менеджер тратит на непосредственно продажу продукта компании,в данном случае туристических услуг,что совпадает с требованием его трудового договора в разделе основные обязанности.
Проанализируем фактические трудовые затраты специалиста на выполнение каждой функции.
Должностные обязанности.
Менеджер по турпродуктам:
1.
Изучает требования клиентов
к туристским продуктам,
2.
Разрабатывает предложения по
координации турпродуктов с
3.
Осуществляет поиск наиболее
выгодных по оплате, срокам и
качеству обслуживания
4.
Устанавливает контакты с
5.
Заключает договоры с
6.
Обеспечивает бронирование
7.
Организует составление
8.
Изучает справочники по
9.
Принимает участие в
10.
Готовит обзоры, отчеты о проделанной
работе, обеспечивает их представление
руководству, передачу в
11.
Принимает участие в
12. Организует контроль за:
— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
13.
Изучает жалобы и претензии
туристов к качеству
Список составлен исходя из фактических затрат рабочего времени менеджера на выполнение должностных обязанностей.
По
итогам моих наблюдений менеджер не выходил
за рамки своих должных
Говоря об информационном обеспечении специалиста по менеджменту могу сказать, что
В процессе
разработки тура фирма
Потребители - основной
объект планирования и
Конкуренты - важный
предмет исследования и
Партнеры и поставщики
- одно из основных направлений
взаимодействия фирмы. С одной
стороны, проводит изучение, поиск
и выбор партнеров и
Заключение
В ходе учебно-ознакомительной практики была проведена пристальная работа в отделении компании ООО “Вестком”, в ходе которой удалось изучить
Благодаря прохождению практики теоретические знания по таким дисциплинам как «Теория организации», «Экономичекая теория», «Основы предпринимательства» и «Статистика» стали подкреплены трудовой деятельностью и их понимание улучшилось.
Работа ООО “Вестком” дала четкие представления об организации данных обществ, работе руководителя отдела и организации структуры компании.
Общий вывод может состоять в следующем: деятельность, проводимая ООО “Вестком” соответствует деятельности, заявленной в Уставе и Положениях. Никаких нарушений в ходе практики замечено не было.
Список используемых информационных источников.
1. Устав ООО «Вестком» от 06.02.2010 г.
2. Должностная инструкция от 21.05.2010 года № 017.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации
4. Трудовой договор № ЕС-11349, г. Москва, Российская Федерация «09» июня 2012 г.
5.Каталоги и сайты
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.