Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:31, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики являлось подготовка дипломной работы, сбор и систематизация материалов для написания ее практической части.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
изучение опыта работы организации, являющейся базой практики;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
выработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления деятельностью в изучаемой организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. История создания ООО «Перфоком»………………………………….. 4
2. Правовое положение предприятия ООО «Перфоком»……………….. 6
3. Номенклатура выпускаемой продукции ООО «Перфоком»…………. 9
4. Анализ конкурентоспособности предприятия………………………… 16
5. Характеристика каналов товародвижения ООО «Перфоком»……….. 24
6. Анализ системы управления сбытом продукции в ООО «Перфоком»………………………………………………………………… 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 36
ООО «Перфоком» разрабатывает маркетинговую стратегию на основе изучения возможностей конкурентов. Это необходимо для правильного определения своего места на рынке, сопоставления своих возможностей с возможностями конкурентов, определения, какими средствами будет достигнут необходимый эффект, будь то увеличение доли рынка за счёт конфронтации с крупными «игроками» либо поиск специфических ниш.
Основными элементами сбытовой политики ООО «Перфоком» являются:
Отдел маркетинга и развития периодически проводит опрос потребителей о качестве продукции с оформлением листа опроса потребителей. Результаты обратной связи потребителя изучаются, анализируются и принимаются меры по недопущению недовольства потребителя и предвосхищению его ожиданий.
Поступившие на предприятие претензии на поставленную продукцию анализируются специальной комиссией, которая устанавливает характер и причину возникновения несоответствия и их виновников. Разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия. Отправителю претензии направляется ответ.
На предприятии осуществляется обратная связь с потребителем, с помощью Интернета, для чего проводится мониторинг информации потребителя о его удовлетворенности выполнением высказанных им требований.
Уровень внутренних потребителей процессов СМК в части достаточности обеспечения ресурсами для достижения целей в области качества, полноты и качества входных данных процессов СМК определяется при проведении анализа СМК со стороны руководства
Начальник отдела снабжения определяет потребность необходимого для производства перфорированной продукции сырья и материалов, а при закупке сырья и материалов обеспечивает соответствие закупаемого сырья и материалов установленным в НД требованиям.
Ответственность за качество закупок несут коммерческий директор и начальник отдела снабжения.
Закупка сырья
и материалов может осуществляться
только у тех поставщиков, которые
доказали свои возможности выполнить
все установленные требования. Методы
подтверждения таких
- оценка возможностей
поставщика или его СМК
- оценка образцов продукции;
- статистика
предыдущих поставок
- результаты испытаний аналогичной продукции;
- документальные отзывы других потребителей.
К каждому новому поставщику должна быть применена процедура его оценки и одобрения. Применяемый при этом метод и его глубина зависят от требований к поставляемой и конечной продукции и выбираются в каждом конкретном случае. Данные по оценке документируются и на их основании руководители, ответственные за выбор поставщиков, производят отбор приемлемых поставщиков. С одобренным поставщиком может быть заключено соглашение о поставке.
Ранее одобренные поставщики, имеющие опыт поставки продукции для предприятия, в т.ч. и многолетний, также подлежат периодической оценке (один раз в год) и подтверждению своих возможностей дальнейшего сотрудничества.
Регистрация и
оценка выбранных поставщиков использу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика дала
мне хорошую возможность