Отчет по практике в ООО «Перфоком»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:31, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения преддипломной практики являлось подготовка дипломной работы, сбор и систематизация материалов для написания ее практической части.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
изучение опыта работы организации, являющейся базой практики;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
выработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления деятельностью в изучаемой организации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. История создания ООО «Перфоком»………………………………….. 4
2. Правовое положение предприятия ООО «Перфоком»……………….. 6
3. Номенклатура выпускаемой продукции ООО «Перфоком»…………. 9
4. Анализ конкурентоспособности предприятия………………………… 16
5. Характеристика каналов товародвижения ООО «Перфоком»……….. 24
6. Анализ системы управления сбытом продукции в ООО «Перфоком»………………………………………………………………… 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 36

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.doc

— 221.00 Кб (Скачать)

ООО «Перфоком» разрабатывает маркетинговую стратегию на основе изучения возможностей конкурентов. Это необходимо для правильного определения своего места на рынке, сопоставления своих возможностей с возможностями конкурентов, определения, какими средствами будет достигнут необходимый эффект, будь то увеличение доли рынка за счёт конфронтации с крупными «игроками» либо поиск специфических ниш.

Основными элементами сбытовой политики ООО «Перфоком» являются:

  1. Поддержание связей с потребителем;
  2. Удовлетворение потребностей потребителей;
  3. Организация процесса закупок.

Отдел маркетинга и развития периодически проводит опрос потребителей о качестве продукции с оформлением листа опроса потребителей. Результаты обратной связи потребителя изучаются, анализируются и принимаются меры по недопущению недовольства потребителя и предвосхищению его ожиданий.

Поступившие на предприятие претензии на поставленную продукцию анализируются специальной комиссией, которая устанавливает характер и причину возникновения несоответствия и их виновников. Разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия. Отправителю претензии направляется ответ.

На предприятии осуществляется обратная связь с потребителем, с помощью Интернета, для чего проводится мониторинг информации потребителя о его удовлетворенности выполнением высказанных им требований.

Уровень внутренних потребителей процессов СМК в  части достаточности обеспечения ресурсами для достижения целей в области качества, полноты и качества входных данных процессов СМК определяется при проведении анализа СМК со стороны руководства

Начальник отдела снабжения определяет потребность необходимого для производства перфорированной продукции сырья и материалов, а при закупке сырья и материалов обеспечивает соответствие закупаемого сырья и материалов установленным в НД требованиям.

Ответственность за качество закупок несут коммерческий директор и начальник отдела снабжения.

Закупка сырья  и материалов может осуществляться только у тех поставщиков, которые  доказали свои возможности выполнить  все установленные требования. Методы подтверждения таких возможностей могут включать любые сочетания  перечисленных ниже элементов, хотя и не ограничиваться только ими:

- оценка возможностей  поставщика или его СМК непосредственно  у него на предприятии или  путем письменного запроса;

- оценка образцов  продукции;

- статистика  предыдущих поставок аналогичной  продукции;

- результаты  испытаний аналогичной продукции;

- документальные  отзывы других потребителей.

К каждому новому поставщику должна быть применена процедура  его оценки и одобрения. Применяемый  при этом метод и его глубина  зависят от требований к поставляемой и конечной продукции и выбираются в каждом конкретном случае. Данные по оценке документируются и на их основании руководители, ответственные за выбор поставщиков, производят отбор приемлемых поставщиков. С одобренным поставщиком может быть заключено соглашение о поставке.

Ранее одобренные поставщики, имеющие опыт поставки продукции для предприятия, в т.ч. и многолетний, также подлежат периодической оценке (один раз в год) и подтверждению своих возможностей дальнейшего сотрудничества.

Регистрация и  оценка выбранных поставщиков используется для подтверждения возможности дальнейшего сотрудничества с поставщиком или отказа от него в соответствии с выбранными критериями.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Практика дала мне хорошую возможность получить практические навыки управления в реальной организации. Помимо этого она позволила мне закрепить свои теоретические знания по правовым основам предпринимательской деятельности, управлению персоналом организации, документообороту предприятия. Полученные навыки позволят мне в дальнейшем гармонично влиться в коллектив сотрудников при моём будущем трудоустройстве после окончания института.

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Перфоком»