Отчет по практике в ООО «Стройресурс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:32, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Стройресурс» (ООО «Стройресурс») основано в 2001 году. В первые годы своего существования фирма занималась продажей строительных материалов для отделки внутренних помещений, в последующие годы ООО «Стройресурс» стало оказывать услуги по подбору рабочих для ремонта и отделки помещений, а также производить разработку дизайн-проектов помещений.

Файлы: 1 файл

отчет по преддипломной практике.doc

— 469.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

Начат «___» ___________2009 г.

Окончен «___» _________2009 г.

          Студент группы ___________

 

 

         Руководители  практики:

От учебного заведения __________

От предприятия

________________ФИО

                подпись

«______» _____________200__г.

МП

 

 

2009 год

 

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

Введение

Преддипломная практика проходилась в ООО «Стройресурс» с __________ по ___________

Преддипломная практика является производственной частью дипломного проектирования, поэтому цель преддипломной практики – подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.

Задачи, стоящие перед преддипломной  практикой – закрепление теоретических  знаний, приобретение опыта в применении знаний, расширение кругозора, сбор материала  для дипломного проекта.

Во время преддипломной практики был получен опыт:

- прогнозирования эффективности  финансовой деятельности организации;

- эффективного использования автоматизированного  рабочего места и новых информационных  технологий;

- составления аналитических таблиц, характеризующих деятельность организации;

- оценки эффективности использования  ресурсов, финансовой устойчивости  организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая часть

1.1. Организационно-правовая форма предприятия

1.1.1. История развития организации

Общество с ограниченной ответственностью «Стройресурс» (ООО «Стройресурс») основано в 2001 году. В первые годы своего существования фирма занималась продажей строительных материалов для отделки внутренних помещений, в последующие годы ООО «Стройресурс» стало оказывать услуги по подбору рабочих для ремонта и отделки помещений, а также производить разработку дизайн-проектов помещений.

 

1.1.2. Профиль деятельности организации

Основным направлением деятельности ООО «Стройресурс» является оптово-розничная продажа строительных материалов для отделки внутренних помещений. Кроме того, фирмой осуществляется услуга по подбору исполнителей ремонтных работ и дизайн помещений.

Следует отметить высокий уровень  конкуренции в данном рыночном сегменте, что предъявляет к деятельности фирмы высокие требования. Основным конкурентным преимуществом фирмы является широкий ассортимент предлагаемых товаров, высокое качество обслуживания.

ООО «Стройресурс» является дилером  ряда производителей лакокрасочных  и отделочных материалов, в том  числе и зарубежных, что позволяет держать цены на минимальном уровне.

 

1.1.3. Особенности организационно-правовой формы предприятия (перечень и содержание учредительных документов)

Перечень учредительных документов ООО «Стройресурс» установлен Гражданским кодексом РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 89 Гражданского кодекса Российской Федерации учредительными документами ООО являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. В случае, если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.

Детальные требования к содержанию учредительных документов ООО установлены  Федеральным законом РФ «Об обществах  с ограниченной ответственностью».

Таким образом, так как в ООО «Стройресурс» два учредителя, то используются следующие учредительные документы: учредительный договор и устав.

В учредительном договоре учредители обязуются создать ООО «Стройресурс» и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются также:

- состав учредителей (участников) общества;

- размер уставного капитала  общества и размер доли каждого  из учредителей (участников) общества;

- размер и состав вкладов,  порядок и сроки их внесения  в уставный капитал общества  при его учреждении;

- ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

Устав ООО «Стройресурс» содержит:

- полное и сокращенное фирменное  наименование общества;

- сведения о месте нахождения  общества;

- сведения о составе и компетенции  органов общества, в том числе  о вопросах, составляющих исключительную  компетенцию общего собрания  участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

- сведения о размере уставного  капитала общества;

- сведения о размере и номинальной  стоимости доли каждого участника общества;

- права и обязанности участников  общества;

- сведения о порядке и последствиях  выхода участника общества из  общества;

- сведения о порядке перехода  доли (части доли) в уставном капитале  общества к другому лицу;

- сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

1.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия

1.2.1. Выпуск готовой продукции за последние три года

Таблица 1

Общие показатели работы ООО «Стройресурс»  за 2006-2008 гг.

Показатель

Годы

2006

2007

2008

Выручка (нетто) от реализации услуг, тыс. руб.

287456

422118

459873

Себестоимость реализации услуг, тыс. руб.

246789

357256

459 873

Валовая прибыль, тыс. руб.

40667

64862

389720

Коммерческие расходы, тыс. руб.

37890

44689

70153

Управленческие расходы, тыс. руб.

0

377

54897

Прибыль (убыток) от реализации услуг, тыс. руб.

2777

19796

408

Прочие доходы, тыс. руб.

2278

312

14848

Прочие расходы, тыс. руб.

2833

4104

219

Результат от прочей деятельности, тыс. руб.

-555

-3792

3355

Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

2222

16004

-3136

Отложенные налоговые  активы, тыс. руб.

0

0

11712

Отложенные налоговые  обязательства, тыс. руб.

0

0

0

Налог на прибыль, тыс. руб.

479

2879

0

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб.

1743

13125

3008


 

1.2.2.Динамика себестоимости продукции за последние три года

Так как предприятие не занимается производством продукции, более  правильным будет рассмотреть затраты, связанные с продвижение товара, игнорируя закупочную цену, на которую общество повлиять не в состоянии.

Анализ динамики и структуры  себестоимости по статьям затрат показан в таблице 2.

Таблица 2

Анализ динамики и структуры  себестоимости по статьям затрат

Показатели

2006

2007

2008

Темп прироста,

% к предыд. году

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Материальные затраты

6897

18,20

8735

19,55

12864

23,43

47,27

Затраты на оплату труда

11379

30,03

16782

37,55

18354

33,43

9,37

Отчисления на социальные нужды

3186

8,41

4531

10,14

4956

9,03

9,37

Амортизация

57

0,15

63

0,14

49

0,09

-22,22

Прочие затраты

16371

43,21

14578

32,62

18674

34,02

28,10

Итого по элементам затрат

37890

100,00

44689

100,00

54897

100,00

22,84


 

Из табл. 2 видно, что лидирующими позициями в затратах являются прочие расходы и затраты на оплату труда. Причем, если в 2006 году лидирующее положение принадлежало прочим затратам (43,21%), то в 2007 г. большая доля приходится уже на затраты на оплату труда (37,55%).

Увеличение доли затрат на оплату труда связано с проводимой предприятием кадровой политикой, призванной снизить текучесть и увеличить привлекательность рабочих мест.

Материальные затраты так же непрерывно увеличиваются, что свидетельствует  о модернизации средств и методов  продвижения товара.

 

 

1.2.3. Динамика цен на производимую продукцию за последние три года

Анализ динамики средних цен  на продукцию показан в табл. 3.

Таблица 3

Анализ динамики цен на продукцию

Продукция

Средние цены на продукцию

Темп прироста,

% к предыд. году

2006

2007

2008

руб.

%

руб.

%

руб.

%

Керамическая плитка, м2

180

10,62

175

9,91

185

9,90

5,71

Обои бумажные, рул.

35

2,06

35

1,98

40

2,14

14,29

Обои виниловые, рул.

250

14,75

270

15,29

280

14,99

3,70

Стеновые панели пласт., м2

100

5,90

110

6,23

130

6,96

18,18

Стеновые панели отдел., м2

300

17,70

315

17,84

320

17,13

1,59

Плитка потолоч., м2

50

2,95

50

2,83

55

2,94

10,00

Потолок подвесн., м2

185

10,91

190

10,76

190

10,17

0,00

Клей «жидкие гвозди», л

145

8,55

150

8,49

160

8,57

6,67

Клей обойный, кг

22

1,30

23

1,30

23

1,23

0,00

Герметик, л

175

10,32

179

10,14

184

9,85

2,79

Пена монтажная, шт.

125

7,37

120

6,80

130

6,96

8,33

Краска масляная, кг

20

1,18

30

1,70

35

1,87

16,67

Олифа, кг

25

1,47

28

1,59

29

1,55

3,57

Растворитель, л

19

1,12

22

1,25

27

1,45

22,73

Краска акриловая, л

19

1,12

22

1,25

27

1,45

22,73

Вододисперсион. краска, л

45

2,65

47

2,66

53

2,84

12,77

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Стройресурс»