Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:32, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Стройресурс» (ООО «Стройресурс») основано в 2001 году. В первые годы своего существования фирма занималась продажей строительных материалов для отделки внутренних помещений, в последующие годы ООО «Стройресурс» стало оказывать услуги по подбору рабочих для ремонта и отделки помещений, а также производить разработку дизайн-проектов помещений.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Начат «___» ___________2009 г.
Окончен «___» _________2009 г.
Студент группы ___________
Руководители практики:
От учебного заведения __________
От предприятия
________________ФИО
подпись
«______» _____________200__г.
МП
Содержание
Преддипломная практика проходилась в ООО «Стройресурс» с __________ по ___________
Преддипломная практика является производственной частью дипломного проектирования, поэтому цель преддипломной практики – подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.
Задачи, стоящие перед преддипломной
практикой – закрепление
Во время преддипломной
- прогнозирования эффективности
финансовой деятельности
- эффективного использования
- составления аналитических таблиц, характеризующих деятельность организации;
- оценки эффективности
1.1.1. История развития организации
Общество с ограниченной ответственностью «Стройресурс» (ООО «Стройресурс») основано в 2001 году. В первые годы своего существования фирма занималась продажей строительных материалов для отделки внутренних помещений, в последующие годы ООО «Стройресурс» стало оказывать услуги по подбору рабочих для ремонта и отделки помещений, а также производить разработку дизайн-проектов помещений.
1.1.2. Профиль деятельности организации
Основным направлением деятельности ООО «Стройресурс» является оптово-розничная продажа строительных материалов для отделки внутренних помещений. Кроме того, фирмой осуществляется услуга по подбору исполнителей ремонтных работ и дизайн помещений.
Следует отметить высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте, что предъявляет к деятельности фирмы высокие требования. Основным конкурентным преимуществом фирмы является широкий ассортимент предлагаемых товаров, высокое качество обслуживания.
ООО «Стройресурс» является дилером ряда производителей лакокрасочных и отделочных материалов, в том числе и зарубежных, что позволяет держать цены на минимальном уровне.
1.1.3. Особенности организационно-правовой формы предприятия (перечень и содержание учредительных документов)
Перечень учредительных
В соответствии с п. 1 ст. 89 Гражданского кодекса Российской Федерации учредительными документами ООО являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. В случае, если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.
Детальные требования к содержанию учредительных документов ООО установлены Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Таким образом, так как в ООО «Стройресурс» два учредителя, то используются следующие учредительные документы: учредительный договор и устав.
В учредительном договоре учредители обязуются создать ООО «Стройресурс» и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются также:
- состав учредителей (участников) общества;
- размер уставного капитала
общества и размер доли
- размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении;
- ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.
Устав ООО «Стройресурс» содержит:
- полное и сокращенное
- сведения о месте нахождения общества;
- сведения о составе и
- сведения о размере уставного капитала общества;
- сведения о размере и
- права и обязанности
- сведения о порядке и
- сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
- сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.
1.2.1. Выпуск готовой продукции за последние три года
Таблица 1
Общие показатели работы ООО «Стройресурс» за 2006-2008 гг.
Показатель |
Годы | ||
2006 |
2007 |
2008 | |
Выручка (нетто) от реализации услуг, тыс. руб. |
287456 |
422118 |
459873 |
Себестоимость реализации услуг, тыс. руб. |
246789 |
357256 |
459 873 |
Валовая прибыль, тыс. руб. |
40667 |
64862 |
389720 |
Коммерческие расходы, тыс. руб. |
37890 |
44689 |
70153 |
Управленческие расходы, тыс. руб. |
0 |
377 |
54897 |
Прибыль (убыток) от реализации услуг, тыс. руб. |
2777 |
19796 |
408 |
Прочие доходы, тыс. руб. |
2278 |
312 |
14848 |
Прочие расходы, тыс. руб. |
2833 |
4104 |
219 |
Результат от прочей деятельности, тыс. руб. |
-555 |
-3792 |
3355 |
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
2222 |
16004 |
-3136 |
Отложенные налоговые активы, тыс. руб. |
0 |
0 |
11712 |
Отложенные налоговые обязательства, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
Налог на прибыль, тыс. руб. |
479 |
2879 |
0 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. |
1743 |
13125 |
3008 |
1.2.2.Динамика себестоимости продукции за последние три года
Так как предприятие не занимается производством продукции, более правильным будет рассмотреть затраты, связанные с продвижение товара, игнорируя закупочную цену, на которую общество повлиять не в состоянии.
Анализ динамики и структуры себестоимости по статьям затрат показан в таблице 2.
Таблица 2
Анализ динамики и структуры себестоимости по статьям затрат
Показатели |
2006 |
2007 |
2008 |
Темп прироста, % к предыд. году | |||
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% | ||
Материальные затраты |
6897 |
18,20 |
8735 |
19,55 |
12864 |
23,43 |
47,27 |
Затраты на оплату труда |
11379 |
30,03 |
16782 |
37,55 |
18354 |
33,43 |
9,37 |
Отчисления на социальные нужды |
3186 |
8,41 |
4531 |
10,14 |
4956 |
9,03 |
9,37 |
Амортизация |
57 |
0,15 |
63 |
0,14 |
49 |
0,09 |
-22,22 |
Прочие затраты |
16371 |
43,21 |
14578 |
32,62 |
18674 |
34,02 |
28,10 |
Итого по элементам затрат |
37890 |
100,00 |
44689 |
100,00 |
54897 |
100,00 |
22,84 |
Из табл. 2 видно, что лидирующими позициями в затратах являются прочие расходы и затраты на оплату труда. Причем, если в 2006 году лидирующее положение принадлежало прочим затратам (43,21%), то в 2007 г. большая доля приходится уже на затраты на оплату труда (37,55%).
Увеличение доли затрат на оплату труда связано с проводимой предприятием кадровой политикой, призванной снизить текучесть и увеличить привлекательность рабочих мест.
Материальные затраты так же непрерывно увеличиваются, что свидетельствует о модернизации средств и методов продвижения товара.
1.2.3. Динамика цен на производимую продукцию за последние три года
Анализ динамики средних цен на продукцию показан в табл. 3.
Таблица 3
Анализ динамики цен на продукцию
Продукция |
Средние цены на продукцию |
Темп прироста, % к предыд. году | |||||
2006 |
2007 |
2008 | |||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% | ||
Керамическая плитка, м2 |
180 |
10,62 |
175 |
9,91 |
185 |
9,90 |
5,71 |
Обои бумажные, рул. |
35 |
2,06 |
35 |
1,98 |
40 |
2,14 |
14,29 |
Обои виниловые, рул. |
250 |
14,75 |
270 |
15,29 |
280 |
14,99 |
3,70 |
Стеновые панели пласт., м2 |
100 |
5,90 |
110 |
6,23 |
130 |
6,96 |
18,18 |
Стеновые панели отдел., м2 |
300 |
17,70 |
315 |
17,84 |
320 |
17,13 |
1,59 |
Плитка потолоч., м2 |
50 |
2,95 |
50 |
2,83 |
55 |
2,94 |
10,00 |
Потолок подвесн., м2 |
185 |
10,91 |
190 |
10,76 |
190 |
10,17 |
0,00 |
Клей «жидкие гвозди», л |
145 |
8,55 |
150 |
8,49 |
160 |
8,57 |
6,67 |
Клей обойный, кг |
22 |
1,30 |
23 |
1,30 |
23 |
1,23 |
0,00 |
Герметик, л |
175 |
10,32 |
179 |
10,14 |
184 |
9,85 |
2,79 |
Пена монтажная, шт. |
125 |
7,37 |
120 |
6,80 |
130 |
6,96 |
8,33 |
Краска масляная, кг |
20 |
1,18 |
30 |
1,70 |
35 |
1,87 |
16,67 |
Олифа, кг |
25 |
1,47 |
28 |
1,59 |
29 |
1,55 |
3,57 |
Растворитель, л |
19 |
1,12 |
22 |
1,25 |
27 |
1,45 |
22,73 |
Краска акриловая, л |
19 |
1,12 |
22 |
1,25 |
27 |
1,45 |
22,73 |
Вододисперсион. краска, л |
45 |
2,65 |
47 |
2,66 |
53 |
2,84 |
12,77 |