Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:05, отчет по практике
Мебельная компания «ШАТУРА» ведет свою историю с июля 1961 г., когда в одном из цехов предприятия была выпущена первая партия платяных шкафов. Пройдя эпоху своего становления и развития в годы плановой экономики и этап глубоких преобразований на пути перехода к рыночной экономике в середине 90-х, в конце XX века «ШАТУРА» стала крупнейшим предприятием отечественной мебельной промышленности, лидером мебельного рынка России. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса. Постоянно обновляя и совершенствуя свой ассортимент, Компания предлагает потребителям мебель для гостиных, спален, прихожих, детских и ванных комнат, кухонь, офисную мебель для руководителей и оперативного состава.
1. Общая характеристика предприятия стр.3
2. Цели и предмет деятельности предприятия стр.5
3. Характеристика выпускаемой продукции стр.5
4. Характеристика клиентов (потребительский сектор) стр.6
5. Организационная структура предприятия стр.6
6. Функциональная структура стр.9
7. Анализ соответствия функциональной и организационной структуры
целям и задачам предприятия стр.10