Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:06, отчет по практике
Государственное областное учреждение «Мончегорский межрайонный центр социальной поддержки населения» (далее Учреждение) реорганизовано в форме присоединения государственного областного учреждения «Мончегорский межрайонный центр жилищных субсидий» в соответствии с Гражданским кодексом РФ и постановлением Правительства Мурманской области от 08.09.2009 № 420-ПП и является правопреемником государственного областного учреждения «Мончегорский межрайонный центр жилищных субсидий».
Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Мурманской области для предоставления данного вида социальной доплаты.
Предоставление иных социальных выплат, включая выплаты компенсационного и единовременного характера, возложенные на органы (учреждения) социальной защиты населения нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области.
Предоставление гражданам информации о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Формирование и поддержание в актуальном состоянии электронной базы данных о гражданах, которым предоставляются меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
Обслуживание программно-технических комплексов и систем, обеспечивающих формирование территориального банка данных.
Ежемесячная передача Учредителю территориальной базы данных в согласованном формате.
Информационное взаимодействие с заинтересованными учреждениями (организациями) на основании соглашений о проведении совместных мероприятий по обмену информацией.
Оформление документов и компенсация затрат по установке квартирных телефонов реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Предоставление гражданам информации о видах, порядке и условиях предоставления социального обслуживания.
Информирует органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Выдача характеристик- заключений по запросам на многодетных матерей, представляемых к награждению почетным знаком Мурманской области «Материнская слава».
Выдача справок семьям, имеющим детей и находящимся в трудной жизненной ситуации, о праве на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей.
Предоставление Учредителю информации о нарушении нормативных требований по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к инженерной, транспортной и социальной инфраструктуре.
Внешняя среда включает те элементы хозяйственной системы, которые влияют на организацию, ее функционирование, результаты и последствия деятельности, но не относятся к внутренним переменным. Основными характеристиками внешней среды являются ее сложность, динамизм и неопределенность.
Сложность внешней среды как системы характеризуется наличием многих элементов, каждый из которых является подсистемой, а также взаимосвязями между этими элементами. Сложность внешней среды проявляется в ряде моментов.
В конкретной ситуации на функционирование организации оказывает влияние большое число условий и факторов. Они имеют различную природу. К техническим факторам относятся имеющиеся технологии, материалы. Социальные условия и факторы включают социальные нормы, ценности, предпочтения и т.д. Организационные факторы - это используемые организационные структуры, типы хозяйственных связей. Можно выделить также экономические, правовые, политические, культурно-исторические факторы и условия.
Для учета сложности и динамичности внешней среды при разработке управленческих решений необходима информация. Однако достоверность такой информации на момент принятия решения всегда ограничена. Ограничены и возможности организации в получении и уточнении информации для конкретной ситуации. Под воздействием усложнения внешней среды, ее динамизма, потребность в информации возрастает, а возможность ее получения для конкретной, быстро меняющейся ситуации сокращается. Это приводит к усилению неопределенности внешней среды.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и Уставом. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения, назначаемый на должность Учредителем в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава, в соответствии с условиями трудового договора, заключаемого с ним Учредителем и возложенными на него должностными обязанностями. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю. Пределы компетенции директора определяются законодательством Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор действует на принципах единоначалия. Директор может по согласованию с Учредителем в пределах выделенных ассигнований утверждать структуру Учреждения и штатное расписание. Исходя из производственной необходимости, по согласованию с Учредителем в пределах фонда оплаты труда вводить в штат должности, не предусмотренные примерным (типовым) штатным расписанием, или вводить дополнительные должности за счет ассигнований, выделенных из бюджета на эти цели.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и настоящим Уставом.
Учреждение финансируется за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетной сметой Учреждения, которая утверждается Учредителем.
Для осуществления деятельности Учреждение может привлекать дополнительные финансовые и материальные средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой уменьшение финансирования из областного бюджета.
Имущество Учреждения составляют основные средства и финансовые средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Учреждения.
Имущество Учреждения является государственной собственностью Мурманской области.
Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мурманской области и Уставом.
Учреждение использует имущество и денежные средства для достижения целей и выполнения задач, определенных настоящим Уставом.
Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения направлена на:
рациональное и экономное расходование государственных средств,выделяемых на содержание Учреждения, а также обеспечение сохранности нефинансовых активов;
рациональное, целевое использование имущества, а также его списание в установленном порядке;
соблюдение правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;
ведение статистической отчетности и предоставление отчетности о результатах деятельности в соответствующие сроки в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
осуществление оперативного и бухгалтерского учета результатов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
Учреждение не вправе отчуждать или , иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы обслуживаемых граждан.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущестЬа.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения осуществляют Учредитель и Министерство имущественных отношений Мурманской области.
Учреждение проводит торги на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение оформляет право пользования земельными участками в соответствии с законодательством РФ и Мурманской области. Отказ от прав на земельные v-частки (части земельных участков) оформляется письменным заявлением Учреждения и согласовывается с Министерством имущественных отношений Мурманской области.
В связи с тем, что Учреждение является государственной организацией, было заключено односторонней соглашение о неразглашении коммерческой тайны согласно Федеральному Закону от 29 июля 2004 г.: № 98-ФЗ "О Коммерческой тайне". Соглашение о неразглашении (Non-disclosure Agreement) является юридическим договором, заключенным двумя сторонами с целью взаимного обмена материалами, знаниями, или другой информацией с ограничением к ней доступа третьим лицам.
Одностороннее соглашение: одна сторона изъявляет желание доверить определенную информацию другой стороне, но таким образом, чтобы она осталась закрытой для третьих лиц, исходя из соображений секретности или патентного права.
Информация о работе Отчет по практике ГОУ «Мончегорский межрайонный ЦСПН»