Отчет по практике ГОУ «Мончегорский межрайонный ЦСПН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:06, отчет по практике

Краткое описание

Государственное областное учреждение «Мончегорский межрайонный центр социальной поддержки населения» (далее Учреждение) реорганизовано в форме присоединения государственного областного учреждения «Мончегорский межрайонный центр жилищных субсидий» в соответствии с Гражданским кодексом РФ и постановлением Правительства Мурманской области от 08.09.2009 № 420-ПП и является правопреемником государственного областного учреждения «Мончегорский межрайонный центр жилищных субсидий».

Файлы: 1 файл

Отчет о практике.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

                       Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Мурманской области для предоставления данного вида социальной доплаты.

                       Предоставление иных социальных выплат, включая выплаты компенсационного и единовременного характера, возложенные на органы (учреждения) социальной защиты населения нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области.

                       Предоставление гражданам информации о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

                       Формирование и поддержание в актуальном состоянии электронной базы данных о гражданах, которым предоставляются меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

                       Обслуживание программно-технических комплексов и систем, обеспечивающих формирование территориального банка данных.

                       Ежемесячная передача Учредителю территориальной базы данных в согласованном формате.

                       Информационное взаимодействие с заинтересованными учреждениями (организациями) на основании соглашений о проведении совместных мероприятий по обмену информацией.

                       Оформление документов и компенсация затрат по установке квартирных телефонов реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

                       Предоставление гражданам информации о видах, порядке и условиях предоставления социального обслуживания.

                       Информирует органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

                       Выдача характеристик- заключений по запросам на многодетных матерей, представляемых к награждению почетным знаком Мурманской области «Материнская слава».

                       Выдача справок семьям, имеющим детей и находящимся в трудной жизненной ситуации, о праве на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей.

                    Предоставление Учредителю информации о нарушении нормативных требований по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к инженерной, транспортной и социальной инфраструктуре.


2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Внешняя среда включает те элементы хозяйственной системы, которые влияют на организацию, ее функционирование, результаты и последствия деятельности, но не относятся к внутренним переменным. Основными характеристиками внешней среды являются ее сложность, динамизм и неопределенность.

Сложность внешней среды как системы характеризуется наличием многих элементов, каждый из которых является подсистемой, а также взаимосвязями между этими элементами. Сложность внешней среды проявляется в ряде моментов.

В конкретной ситуации на функционирование организации оказывает влияние большое число условий и факторов. Они имеют различную природу. К техническим факторам относятся имеющиеся технологии, материалы. Социальные условия и факторы включают социальные нормы, ценности, предпочтения и т.д. Организационные факторы - это используемые организационные структуры, типы хозяйственных связей. Можно выделить также экономические, правовые, политические, культурно-исторические факторы и условия.

Для учета сложности и динамичности внешней среды при разработке управленческих решений необходима информация. Однако достоверность такой информации на момент принятия решения всегда ограничена. Ограничены и возможности организации в получении и уточнении информации для конкретной ситуации. Под воздействием усложнения внешней среды, ее динамизма, потребность в информации возрастает, а возможность ее получения для конкретной, быстро меняющейся ситуации сокращается. Это приводит к усилению неопределенности внешней среды.


3. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и Уставом. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения, назначаемый на должность Учредителем в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава, в соответствии с условиями трудового договора, заключаемого с ним Учредителем и возложенными на него должностными обязанностями. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю. Пределы компетенции директора определяются законодательством Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор действует на принципах единоначалия. Директор может по согласованию с Учредителем в пределах выделенных ассигнований утверждать структуру Учреждения и штатное расписание. Исходя из производственной необходимости, по согласованию с Учредителем в пределах фонда оплаты труда вводить в штат должности, не предусмотренные примерным (типовым) штатным расписанием, или вводить дополнительные должности за счет ассигнований, выделенных из бюджета на эти цели.


5. ФИНАНСОВО-ХАЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 

              Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и настоящим Уставом.

              Учреждение финансируется за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетной сметой Учреждения, которая утверждается Учредителем.

              Для осуществления деятельности Учреждение может привлекать дополнительные финансовые и материальные средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

              Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой уменьшение финансирования из областного бюджета.

              Имущество Учреждения составляют основные средства и финансовые средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Учреждения.

              Имущество Учреждения является государственной собственностью Мурманской области.

              Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мурманской области и Уставом.

              Учреждение использует имущество и денежные средства для достижения целей и выполнения задач, определенных настоящим Уставом.

 

Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения направлена на:

 

       рациональное и экономное расходование государственных средств,выделяемых на содержание Учреждения, а также обеспечение сохранности нефинансовых активов;

       рациональное, целевое использование имущества, а также его списание в установленном порядке;

       соблюдение правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;

       ведение статистической отчетности и предоставление отчетности о результатах деятельности в соответствующие сроки в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

       осуществление оперативного и бухгалтерского учета результатов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

 

              Учреждение не вправе отчуждать или , иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

              Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы обслуживаемых граждан.

              Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущестЬа.

              Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения осуществляют Учредитель и Министерство имущественных отношений Мурманской области.

              Учреждение проводит торги на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

              Учреждение оформляет право пользования земельными участками в соответствии с законодательством РФ и Мурманской области. Отказ от прав на земельные v-частки (части земельных участков) оформляется письменным заявлением Учреждения и согласовывается с Министерством имущественных отношений Мурманской области.

              В связи с тем, что Учреждение является государственной организацией, было заключено односторонней соглашение о неразглашении коммерческой тайны согласно Федеральному Закону от 29 июля 2004 г.: № 98-ФЗ "О Коммерческой тайне".              Соглашение о неразглашении (Non-disclosure Agreement) является юридическим договором, заключенным двумя сторонами с целью взаимного обмена материалами, знаниями, или другой информацией с ограничением к ней доступа третьим лицам.

              Одностороннее соглашение: одна сторона изъявляет желание доверить определенную информацию другой стороне, но таким образом, чтобы она осталась закрытой для третьих лиц, исходя из соображений секретности или патентного права.

 

 



Информация о работе Отчет по практике ГОУ «Мончегорский межрайонный ЦСПН»