Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 09:21, курсовая работа
Цель контрольной работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR.
Чтобы раскрыть роль средств массовой информации, как инструмента политической PR-деятельности, то есть выполнить цель работы необходимо определить, что же такое политический PR. Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Данный процесс имеет 3 этапа.
Введение 2
1. Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности 4
1.1. Принципы работы со СМИ 5
1.2. Правила отбора материалов в СМИ 9
2. Особенности российских СМИ для политического PR 11
Заключение 14
Литература 16