Особенности управления имиджем фирмы в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 11:35, реферат

Краткое описание

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Понятие имиджа, его задачи, функции и структура ……………….6
1.2Основные этапы и средства формирования имиджа ………………14
Глава 2.Анализ имиджа торговой сети «Виктория»
2.1 характеристика торговой сети «Виктория» …………………….18

Файлы: 1 файл

Особенности управления имиджем фирмы в современных условиях.doc

— 276.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности управления имиджем фирмы в современных условиях