Особенности рекламной деятельности на примере фирмы "Росс Тур"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 12:41, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»

Оглавление

Введение

1. Реклама в сфере туризма

1.1 Реклама в туризме, её роль и функции

1.2 Виды рекламы в сфере туризма

1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений

2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере

2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма

2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании

2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании

3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг

3.1 Туристская фирма «Росс Тур»

3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»

Файлы: 1 файл

собенности).docx

— 52.30 Кб (Скачать)

 

Сделать стратегический выбор  в пользу тех или иных медианосителей (телевидения, радио, прессы, наружной рекламы) невозможно без понимания их возможностей и ограничений.

 

Так, телевидение является самым массовым медианосителем. Возможность визуальной коммуникации делает телевидение незаменимым, когда речь идет об укреплении имиджа или о выводе на рынок нового продукта, свойства которого нужно долго объяснять. При обращении к этому каналу распространения информации следует выбирать между центральными российскими телевизионными каналами и местным кабельным телевидением.

 

Но телевизионная реклама  не подходит для представителей малого бизнеса: она ко многому обязывает  и рассчитана на очень широкий  круг потребителей.

 

Местное кабельное телевидение  мало чем отличается от областной  и региональной прессы. Оно рассчитано на местное население, работает, как  правило, по вечерам, когда основная часть жителей района приходят с  работы. Поэтому в случае с кабельным  телевидением удобнее выбрать время  для рекламирования своих товаров  и услуг.

 

Радио - оптимальное СМИ  для информативных и краткосрочных  рекламных акций в пределах одного города. Оно ненавязчиво заставляет людей запомнить название марки  при удачном звуковом ряде.

 

Для малых и средних  предприятий это один из удачных  способов рассказать о себе. Радио, как правило, эффективнее прессы и его услуги дешевле телевизионных. Главное, как и в ситуации с  телевидением, определить оптимальное  время для радиорекламы.

 

Но в отличие от телевидения  радио слушают в машине, на работе, дома на кухне, так как оно не отвлекает  внимания на картинку. Поэтому реклама  на радио должна быть звучной, яркой, выпадать из общего информационного  или музыкального ряда. При этом в распоряжении у рекламодателя  всего полминуты, за которые надо успеть привлечь внимание, дать четкое представление о себе и убедить  в необходимости обратиться именно в вашу компанию. Большое значение имеет голос, сопровождающие фон, звук.

 

Телевидение и радио подходят для проведения краткосрочной рекламной  кампании, приуроченной к какому-либо значительному событию. Рекламная  кампания длится всего несколько  дней, и смысл ее заключается в  оперативном использовании представившихся  коммерческих возможностей.

 

Распространение информации о компании через прессу наиболее традиционный и действенный метод  привлечения покупателей и клиентов. Печатные издания делятся на федеральные  и местные, а также на специализированные и неспециализированные.

 

Наружные носители - сравнительно дешевый тип медиа для проведения локальной рекламной акции. К тому же именно в наружной рекламе возможны самые неожиданные креативные решения.

 

Ни одно медиа в отдельности не дает возможности полностью охватить целевую аудиторию. Поэтому массовую рекламу на одном носителе стоит поддерживать рекламой на другом, чтобы напомнить человеку о продукте в тот момент, когда он в нем нуждается.

 

 

3. Особенности организации  рекламной кампании в сфере  туристских услуг

 

3.1 Туристская фирма «РоссТур»

 

Данное предприятие предназначено  для индивидуального потребления.

 

Работа всех офисов турфирмы «РоссТур» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:

 

ь физиологические (потребность в пище, сне и др.).

 

Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в  любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться  спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать  как национальную, так и другие виды кухонь.

 

ь познавательные (знать, исследовать).

 

Каждое путешествие может  привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое.

 

ь эстетические (красота, гармония).

 

Каждая страна, которая  служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек  может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.

 

ь самоактуализация (реализация своих целей, способностей).

 

Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет своё собственное  представление о том, чем же является тур для него. Кто-то видит в  этом элемент престижа; либо возможность  причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка  тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни.

 

Цены: те туры, которые предлагает туристское предприятие «Росс Тур» ориентированы на людей, с разным уровнем дохода. Это связано с  тем, что турфирма сотрудничает с  различными туроператорами, которые  предоставляют туристские путёвки, как для людей со средним достатком, так и для туристов, которые  могут позволить отдыхать себе на высоком уровне и уровне класса «люкс». Доступность туров достигается  и за счёт того, что предприятие  осуществляет туры не только заграницу, но по России и Уралу, которые становятся всё более приемлемыми по цене для разных социальных групп. Чаще всего  берут эконом туры. Это процентов 70 от общего числа проданных путевок. В «Росс Туре» есть отдельный отдел для продажи люкс путевок

 

Составим SWOT анализ.

 

Сильные стороны:

 

ь В каждом районе города Екатеринбурга есть один, либо два офиса «РоссТур», причём на центральных улицах, что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы).

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина, д. 55, ТРЦ «Карнавал»

 

Телефон:             (343) 310-17-90     

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Белинского, д.173

 

Телефон:             (343) 214-76-27     

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Крауля, д. 2

 

Телефон:             (343) 214-76-26     

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Малышева, д. 61

 

Телефон:             (343) 214-76-70     

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Малышева, д. 7

 

Телефон:             (343) 214-77-04     

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Орджоникидзе, д. 1

 

Телефон:             (343) 327-13-85     

 

Адрес: Екатеринбург, пр. Гагарина, д. 18

 

Телефон:             (343) 214-76-22     

 

Адрес: Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 60

 

Телефон:             (343) 331-33-23      , 331-33-13

 

Адрес: Екатеринбург, пр. Ленина, д. 36

 

Телефон:             (343) 385-00-53     

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 40

 

Телефон:             (343) 214-77-47     

 

Росс-тур Группа компаний Интурист на Свердлова

 

Адрес: Екатеринбург, ул. Свердлова  д. 25

 

Телефон:             (343) 370-41-74     

 

ь Помимо офисов в Екатеринбурге было открыто несколько офисов и в других городах Свердловской области, таких как - Первоуральск, Серов, Каменск-Уральский, Нижний Тагил. Всё это позволяет распространять марку «РоссТур», тем самым привлекать всё новых и новых клиентов, а также делать туризм (путешествия) доступным для огромного спектра людей.

 

ь Компания «РоссТур» одна из первых стала открывать новые офисы в торговых центрах, таких как «Гринвич» и «Карнавал». Данный опыт в первую очередь является хорошей рекламой, так как каждый день там проходят тысячи людей, но кроме этого плюсом является и тот факт, что теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники.

 

ь Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «РоссТур» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме.

 

ь В «РоссТур», специальный отдел под названием «Lluxury» - продумывает и воплощает в жизнь необыкновенные авторские путешествия, от которых можно получить массу удовольствия. Поэтому в этой компании могут воплотить в реальность любое, пусть даже самое экзотическое путешествие. Южная Америка, Африка, Азия, Северная Америка.

 

ь Все офисы компании отвечают последним тенденциям дизайна офисов, а также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста.

 

ь В компании «РоссТур» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.

 

ь В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», где каждый желающий может пройти платное обучение и по окончании учёбы получить диплом. Обучение проводят - топ - менеджеры компании, сотрудники консульств, ОВИРа, авиакомпании, страховой компании и другие.

 

Слабые стороны:

 

ь Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру.

 

ь В офисах «РоссТур» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего - это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам, почему «Росс Тур», это ТФ №1.

 

Угрозы эффективности  деятельности фирмы:

 

ь Некачественная работа туроператоров и как следствие - формирование отрицательного мнения о туристской фирме в целом.

 

ь Снижение уровня цен у фирм - конкурентов.

 

ь Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране.

 

Возможности повышения конкурента способности:

 

ь Уход с рынка фирм-конкурентов;

 

ь Снижение цен на авиаперелёт приведёт к понижению стоимости тура (основная часть от цены тура- стоимость авиаперелёта);

 

ь Упрощение визового режима в странах (например - в странах Шенгенского соглашения).

 

3.2 Планирование и проведение  рекламной кампании в «Росс Тур»

 

Целевая аудитория:

 

Туристская компания «РоссТур» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это безусловно лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «Росс Тур» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях - Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период).


Информация о работе Особенности рекламной деятельности на примере фирмы "Росс Тур"