Особенности работы службы питания в гостиничном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей работы службы питания в гостиничном предприятии. Для этого были поставлены следующие задачи:
Изучить индустрию питания;
Рассмотреть технологию обслуживания гостей питанием;
Рассмотреть организацию и технологию обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии;
Изучить основные и дополнительные функции службы питания.

Оглавление

Введение
1.Индустрия питания…………………………………………………4
1.1 Структура управления предприятиями питания гостиницы……………………………………………………………….4
1.2 Цикл продуктов питания…………………………………….4
1.3 Секция уборки и мойки посуды…………………………….7
2.Технология обслуживания гостей питанием…………………9
2.1 Кухня………………………………………………………………9
3.Организация и технология обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии……………………………………………………………11
3.1 Ресторан…………………………………………………………11
3.2 Бар………….…………………………………………………….12
4.Дополнительные функции службы питания…………………15
4.1 Служба обслуживания в номерах………………………….15
4.2 Банкетная служба……………………………………………..17 Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 49.91 Кб (Скачать)

 

 

    Генеральный директор


                            


 

Директор пищевого комплекса


                                    

               

 

 

Шеф- повар, заместители шеф- повара (сменные  и банкетные)                    


Менеджеры ресторана и бара и ответственные  за обслуживание номеров


Заведующий секцией уборки и мойки  посуды

 

Заведующий отделом массовых мероприятий  или банкетный менеджер   


          

             Рисунок Б.1 – Схема управления  пищевым комплексом.


Информация о работе Особенности работы службы питания в гостиничном предприятии