Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 12:30, контрольная работа
К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макро-, так и на микро уровне. Любой фирме, занимающейся куплей-продажей товаров, для успешного функционирования необходимо знать положение дел на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оценок.
Стр.№
1. Конъюнктура потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли……………………………………………………………………………3
2. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия………………………………..........................................8
3. Задача…………………………………………………………………………..12