Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:00, реферат
Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей пресс-службы подразделения паблик рилейшнз в организации.
Освещение организации эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, оптимальных для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом — задача курсовой работы.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Организация работы пресс-службы в ПР-отделе……………4
1.1. Структура и основные задачи пресс-службы ПР-отдела………...5
1.2. Характер взаимоотношений пресс-службы ПР-отдела и СМИ….7
Глава 2. Предоставление пресс-службой информации прессе………12
2.1. Правила взаимодействия пресс-службы со СМИ………………..12
2.2. Информационные сообщения (пресс-релизы)……………………15
2.3. Организация и проведение пресс-конференции…………………17
Заключение……………………………………………………………..22
Список использованной литературы………………………………….23