Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 23:37, реферат
Структура организации – это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и ко¬ординации технологических элементов и персонала. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линей¬ных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор, как человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и его координацию
Введение 3
1. Понятие организационных структур управления 4
2. Понятие и виды управленческих звеньев и связей в структурах управления 6
3. Основные типы организационных структур управления, их достоинства, недостатки и сферы применения 8
3.1 Линейная организационная структура управления 8
3.2 Функциональная организационная структура управления. 9
3.3 Линейно-функциональная (штабная) структура управления 11
3.4 Матричная организационная структура управления 13
3.5 Дивизиональная структура управления 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22