Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 13:45, курсовая работа
Для правильной оценки работы предприятий в условиях рыночной экономики необходимо проводить постоянное и всестороннее исследование рынков, на которые они вышли и хотят закрепиться и осуществлять свою деятельность. Для этого проводится SWOT-анализ.
При анализе рынков наибольший интерес представляют следующие показатели:
- емкость рынка, то есть возможные объемы продаж того или иного товара;
- конъюнктурные и прогнозные исследования сбыта;
- исследование поведения покупателей;
- изучение практики деятельности конкурентов.
Введение……………………………………………………………………….
1 Выявление сильных и слабых сторон организации, как
неотъемлемая составляющая управления…………………………………...
1.1 Понятие и сущность организации……………………………………...
1.2 Характерные черты SWOT-анализа…………………………................
1.3 SWOT-анализа, как неотъемлемая составляющая управления и
планирования организации
2 Оценка сильных и слабых сторон организации «» на основе SWOT-
Анализа
2.1 Организационно-экономическая характеристика «»
2.2 Анализ сильных и слабых сторон «»
2.3 Мероприятия повышения конкурентоспособности организации «»
на основе проведенного SWOT-анализа………………………………........
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………...