Направления маркетинга персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 17:44, курсовая работа

Краткое описание

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………..2
1. Сущность и принципы маркетинга персонала………………………………….....3
2. Исследование внешней и внутренней среды организации…………………….....5
3. Направления маркетинга персонала……………………………………………......7
3.1. разработка требований к персоналу…………………………………………....7
3.2. определение потребностей в персонале………………………………………..9
3.3. расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала….13
3.4. источники и пути покрытия потребности в персонале………………………16
Заключение…………………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………….......19

Файлы: 1 файл