Направление совершенствования выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 03:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – совершенствование выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны.
Объектом исследования выступают функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны.
Предмет исследования принципы, приемы, способы, методы выбора и обоснования роли функций оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Научные основы роли и функций оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……...………5
1.1. Содержание, сущность, виды, формы, признаки, свойства, характеристики оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……………………………………..………5
1.2. Методологические подходы, функции и принципы оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……………………………………………………………………………..11
1.3. Современные методы обеспечения функций оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны..15

2. Анализ применения функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны…………………..………20
2.1. Организационно-управленческие условия выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……………………………………………………………….……..22
2.2. Оценка эффективности реализации функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны..24

3. Направление совершенствования выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны..25
Заключение………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………..………

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ ПЕРЕДЕЛ.doc

— 205.00 Кб (Скачать)

Осуществляя хозяйственные связи с промышленностью  и сельским хозяйством, оптовая торговля выступает в качестве заказчика  товаров народного потребления, в её функции входят закупка и  завоз товаров от предприятий-изготовителей. Следует отметить, что она призвана, активно вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы и проводить децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.

В данной работе были рассмотрены сущность, содержание, виды и формы оптовой торговли. Рассмотрены основные характеристики, функции и принципы оптовой торговли, ее роль в хозяйственных связях на внутреннем рынке страны.             

Проведен анализ применения функций в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны на примере предприятия оптовой торговли ООО «Оптовик». Рассмотрены функции данного предприятия, дана оценка применения этих функций на предприятии и рекомендованы направление совершенствования выбора функций ООО «Оптовик»,  в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны.

Было рекомендовано организовать отдел логистики, кредитование покупателей и переорганизовать оптовый склад с целью рационального использования площади склада. Данные мероприятия позволят ООО «Оптовик» быть конкурентоспособным предприятием, оставаться на плаву и в большей мере сможет оказывать влияние на развитие хозяйственных связей на внутреннем рынке страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2009. – 248 с.

2.Рожденная оптом (оптовая торговля). Современная торговля №3 2008.

3.Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. –  Саратов, 2009. – 57 с.

4.Карлоф  З.  Деловая  стратегия:   концепция,  содержание, символы: Пер с англ. - М.: Экономика

5.Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2008.

6.Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2010 г

7.Классические модели стратегического анализа и планирования: ВСБ//Менеджемнт в России и за рубежом. – 2009. -№7-8. с.81-88.

8.Клейнер Г. Механизмы принятия стратегического решения и стратегического планирования на предприятиях//вопросы экономики. 2008. -№9 с.46-66.

9.Кумахов Р. Теория согласований и анализ предприятия// Вопр. экономики. – 2008.- №10. –с.85-90.

10.Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер,  2008. – 448 с.

11.Николайцук. Логистика в сфере распределения. - СПб.: Питер, 2009.

12.Пономарева Е. Сухарева Е. Эпоха возрождения . Москва. Оптовое звено российская торговля №4 2007.

13.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис

 

3

 



Информация о работе Направление совершенствования выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны