Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 03:26, курсовая работа
Цель исследования – совершенствование выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны.
Объектом исследования выступают функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны.
Предмет исследования принципы, приемы, способы, методы выбора и обоснования роли функций оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Научные основы роли и функций оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……...………5
1.1. Содержание, сущность, виды, формы, признаки, свойства, характеристики оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……………………………………..………5
1.2. Методологические подходы, функции и принципы оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……………………………………………………………………………..11
1.3. Современные методы обеспечения функций оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны..15
2. Анализ применения функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны…………………..………20
2.1. Организационно-управленческие условия выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны……………………………………………………………….……..22
2.2. Оценка эффективности реализации функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны..24
3. Направление совершенствования выбора функций ООО «Оптовик» в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны..25
Заключение………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………..………