Мотивация персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 21:59, контрольная работа

Краткое описание

Самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать. Руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи — выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.

Оглавление

Глава 1
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность и содержание процессуальных теорий мотивации персонала..3
1.1 Теории ожиданий В.Врума…………………………………………………4
1.2 Теории справедливости С.Адамса…………………………………………7
1.3 Модель Портера-Лоулера………………………………………………….11
Выводы…………………………………………………………………………..15
Глава 2
Система материального стимулирования персонала на предприятии общественного питания в ресторане «Марчеллис»………………………….17
Рекомендации по совершенствованию системы материального стимулирования работников предприятия общественного питания ресторана «Марчелис»………………………………………………………………………19
Список использованной литераторы………………………………………….22