Мотивация персонала на предприятиях гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 16:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ систем мотивации персонала на предприятиях гостиничного сервиса и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:
Изучить роль персонала и управление им на предприятиях индустрии гостеприимства;
Изучить сущность и содержание стимулирования труда;
Изучить особенности организационной структуры гостиницы «Центр»;

Файлы: 1 файл

мотивация персонала на предприятиях гостиничного сервиса.doc

— 203.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Мотивация персонала на предприятиях гостиничного сервиса