Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 16:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ систем мотивации персонала на предприятиях гостиничного сервиса и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:
Изучить роль персонала и управление им на предприятиях индустрии гостеприимства;
Изучить сущность и содержание стимулирования труда;
Изучить особенности организационной структуры гостиницы «Центр»;
Приложение 1.
SWOT - анализ гостиницы «Центр»
1 |
2 |
3 |
Возможности: Расширение внешних связей (партнеры, поставщики); Оказание новых видов услуг; Финансирование новых видов услуг. |
Угрозы: Появление новых и усиление позиций старых конкурентов на рынке; Нестабильная экономическая ситуация в стране; Увеличение налоговых сборов. | |
Сильные стороны: Высокий кадровый потенциал работников фирмы; Использование современной техники и технологии; Наличие постоянных клиентов предприятия Надежные партнеры; Хорошее географическое месторасположение; Стабильная прибыль. |
Для снижения угрозы появления новых и усиления позиций старых конкурентов предприятие должно использовать сильные стороны: повышать квалификацию персонала, своевременно внедрять новую технику и использовать новые технологии, сотрудничать с проверенными партнерами. | |
Слабые стороны: Сравнительно небольшой масштаб оказываемых услуг; Нет дополнительного помещения. |
Масштаб оказываемых услуг предприятия может расширить за счет расширения внешних связей и получить дополнительное помещение за счет оказания новых видов услуг и возможности их финансирования. |
Приложение 2.
Технологический цикл обслуживания гостей
1 Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2009.
2 Барков С.А. Управление персоналом. - М.: ЮристЪ, 2010.
3 Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012.
4 Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010.
5 Официальный сайт гостиницы «Центр» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centrptz.ru
6 Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях. - М.: Зерцало, 2013.
7 Батяев А.А. Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации / А.А. Батяев. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 176с.
8 Галимулин В.Н. Наставничество в системе адаптации персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 10.
Информация о работе Мотивация персонала на предприятиях гостиничного сервиса