Мотивация персонала на предприятиях гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 16:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ систем мотивации персонала на предприятиях гостиничного сервиса и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:
Изучить роль персонала и управление им на предприятиях индустрии гостеприимства;
Изучить сущность и содержание стимулирования труда;
Изучить особенности организационной структуры гостиницы «Центр»;

Файлы: 1 файл

мотивация персонала на предприятиях гостиничного сервиса.doc

— 203.50 Кб (Скачать)

 

 

Приложение 1.

 

SWOT - анализ гостиницы  «Центр»

 

1

2

3

 

Возможности:

Расширение внешних связей (партнеры, поставщики);

Оказание новых видов услуг;

Финансирование новых видов услуг.

Угрозы:

Появление новых и усиление позиций старых конкурентов на рынке;

Нестабильная экономическая ситуация в стране;

Увеличение налоговых сборов.

Сильные стороны:

Высокий кадровый потенциал работников фирмы;

Использование современной техники и технологии;

Наличие постоянных клиентов предприятия

Надежные партнеры;

Хорошее географическое месторасположение;

Стабильная прибыль.

 

Для снижения угрозы появления новых и усиления позиций старых конкурентов предприятие должно использовать сильные стороны: повышать квалификацию персонала, своевременно внедрять новую технику и использовать новые технологии, сотрудничать с проверенными партнерами.

Слабые стороны:

Сравнительно небольшой масштаб оказываемых услуг;

Нет дополнительного помещения.

Масштаб оказываемых услуг предприятия может расширить за счет расширения внешних связей и получить дополнительное помещение за счет оказания новых видов услуг и возможности их финансирования.

 

 

 

Приложение 2.

 

Технологический цикл обслуживания гостей

 

 

1 Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2009.

2 Барков С.А. Управление персоналом. - М.: ЮристЪ, 2010.

3 Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012.

4 Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010.

5 Официальный сайт гостиницы «Центр» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centrptz.ru

6 Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях. - М.: Зерцало, 2013.

7 Батяев А.А. Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации / А.А. Батяев. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 176с.

 

8 Галимулин В.Н. Наставничество в системе адаптации персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 10.

 


 



Информация о работе Мотивация персонала на предприятиях гостиничного сервиса