Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:09, контрольная работа
Сервисный бизнес представляет собой сферу деятельности, основной целью которой является предоставление клиентам какой-либо конкретной услуги или набора услуг при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием. В качестве примера можно назвать такие всем знакомые сервисные предприятия, как банки, авиалинии, больницы, юридические фирмы, магазины розничной торговли и рестораны. В рамках сервисного бизнеса можно выделить два типа обслуживания: обслуживание в среде сервисного предприятия (Facilities-Based Services) и обслуживание в среде клиента (Field-Based Services)
Сервисный бизнес и внутреннее обслуживание. Проектирование сервисных организаций.
Размещение объектов сервиса.
3. Методы сетевого планирования: CPM, PERT. Временные
модели.
Заключение.
Список использованной литературы.