Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 20:13, курсовая работа
Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организаций (внутренние переменные), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество.
Введение 3
1. Влияние личности менеджера на коллектив организации 5
1.1 Характеристика различных стилей руководства 5
1.2 Менеджер и требования, предъявляемые ему 6
1.3 Важнейшие функции менеджера 9
1.4 Лидерские качества менеджера 10
2. Особенности управления коллективом 13
2.1 Сотрудничество коллектива 13
2.2 Восприятие человеком окружения 14
2.3 Причины невыполнения указаний менеджера 17
2.4 Мотивирующие факторы и принципы воздействия на
мотивацию людей 18
3. Конфликт и способы его решения 24
3.1 Понятие конфликта 24
3.2 Способы управления конфликтной ситуацией 26
Заключение 31
Список использованных источников 32