Массовые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:07, курсовая работа

Краткое описание

Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация», «СМИ» активно вошли в язык в конце XX столетия. Это связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе.

Оглавление

Содержание

Введение
3
1. Массовые коммуникации как явление общественной жизни
5
1.1 Понятие и сущность массовых коммуникаций
5
1.2 Структура, функции и задачи массовых коммуникаций
8
2. Развитие массовых коммуникаций
16
2.1 Основные подходы к изучению развития массовых коммуникаций
16
2.2 Массовые коммуникации в различных типах общества
22
3. Воздействие массовых коммуникаций
28
3.1 Аспекты воздействия массовых коммуникаций
30
3.2 Последствия воздействия массовых коммуникаций
37
3.3 Эффективность массовых коммуникаций
31
Заключение
43
Библиографический список
45

Файлы: 1 файл

Курсовая Массовые коммуникации.doc

— 211.00 Кб (Скачать)

1 Основы теории коммуникации: учебник для вузов / [М.А. Василик, М.С. Вершинина, В. А. Павлов и др.]; под ред. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2007. –С.123.

2 Федотова Л.Н. Социология Массовой Коммуникации. / Л.Н.Федотова. – СПб.: Питер, 2007. – С.108.

3 Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2008. – С.127.

4 Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2008. – С.213.

5 Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук, 2003. – С.214.

6 Там же. – С.217.

7 Там же. – С.219.

8 Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований.  М.М. Назаров. – изд. 4-е, стереотип. – М.: УРСС, 2008 – С.178.

9 Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований.  М.М. Назаров. – изд. 4-е, стереотип. – М.: УРСС, 2008 – С.112.

10 Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2008. – С.302

11 Подгурецки Ю. Социальная коммуникация: [пер. с пол.] / Ю.Подгурецки. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – С.79.

12 Подгурецки Ю. Социальная коммуникация: [пер. с пол.] / Ю.Подгурецки. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – С.83.

13 Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2003. – С.412

14 Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2008. – С.212.

15 Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2008. – С.224.

16 Подгурецки Ю. Социальная коммуникация: [пер. с пол.] / Ю.Подгурецки. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – С.129.

17 Там же. – С.132

18 Подгурецки Ю. Социальная коммуникация: [пер. с пол.] / Ю.Подгурецки. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – С.137.

19 Подгурецки Ю. Социальная коммуникация: [пер. с пол.] / Ю.Подгурецки. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – С.139.

 


Информация о работе Массовые коммуникации