Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Одним из наиболее информативных способов опроса является анкетирование. Анкетирование представляет собой заполнение таблиц с заранее подготовленным перечнем вопросов по интересующим маркетинговую службу вопросам. Анкета – это вопросник, на который предлагается ответить опрашиваемому лицу(респонденту).
Составление анкеты это большая исследовательская работа, которая имеет целью отразить требования маркетинга, учесть психологию респондента, по возможности предсказать его реакцию на вопрос, обнаружить степень его искренности, ответ, исключающий возможность различного толкования.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..2
1.Цели, задачи и требования к анкетированию………………………..4
2.Технология создания анкеты………………………………………….8
3.Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)……………………………......12
Заключение……………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………...29