Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 16:42, курсовая работа
Цель данной работы – выявить, какое место занимает маркетинговая концепция менеджмента среди базовых концепций и как она развивается в России.
Предметом исследования данной работы является одна из базовых концепций управления организацией/ фирмой/предприятием – маркетинговая.
Основными задачами при написании данной работы являлись:
Рассмотрение 4 современных базовых концепций менеджмента
Введение 3
Глава 1. Маркетинговая концепция менеджмента 5
§1.1 Базовые концепции современного менеджмента 5
§1.2 Роль маркетинговой концепции менеджмента 9
Глава 2. Сущность маркетинга 13
§2.1 Основные понятия маркетинга 13
§2.2 Методы маркетинга 19
Глава 3. Маркетинговая концепция управления в России (пример автомобильная промышленность) 25
Заключение 29
Список литературы 31