Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 16:57, контрольная работа
Тема маркетинга на рынке образовательных услуг, несмотря на свою новизну, уже достаточно неплохо освещена в литературе. Связано это прежде всего с двумя факторами. Во-первых, основные теоретические положения маркетинга, как будет показано ниже, сохраняют свою силу и на рынке образовательных услуг, что упрощает их исследования, а, во-вторых, в условиях сокращающегося финансирования и усиления конкуренции в этой сфере, даже государственные вузы поняли важность позиционирования и продвижения своих услуг.
ВВЕДЕНИЕ
Понятие об образовательной услуге
Характеристика образовательных услуг
Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования
Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг
Список использованной литературы