Лидерство, влияние, власть в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 23:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является – теоретически и практически изучить проблемы лидерства, влияния и власти в организации, понятия и сущность лидерства, определить лидерские способности руководителя
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность лидерства в организациях;
изучить понятия влияния и власти в организации;
рассмотреть различные формы власти;
провести исследования по изучению лидерских качеств и их влияния на выбор стиля руководства.
проанализировать результаты получившегося исследования

Файлы: 1 файл

готовая епти.doc

— 360.00 Кб (Скачать)

          А) у меня опускаются руки;

          б) у мене появляется сильное желание  их преодолеть.

    41. Делаете  ли упрёки людям, если они этого заслуживают?

    42. Считаете  ли вы, что ваша нервная система  способна выдержать нервные нагрузки?

    43. Как  вы поступите, если вам предложат  произвести реорганизацию вашего  учреждения?

          А) введу нужные изменения немедленно;

          б) не буду, торопится и сначала всё тщательно обдумаю

    44. Сумеете  ли вы прервать слишком болтливого  собеседника, если это необходимо?

    45. Согласны  ли вы с утверждением; «Для  того, чтобы быть счастливым, надо жить незаметно»?

    46. Считаете  ли вы что каждый человек  должен сделать, что либо выдающееся?

    47. Кем  вы предпочли бы стать?

          А) художником, поэтом, композитором, учёным;

          б) выдающимся руководителем, политическим деятелем.

    48. Какую  музыку вам приятнее слушать?

          А) могучую и торжественною,

          б) тихую и лирическую.

    49. Испытываете ли вы волнение, ожидая встречи с важными и известными людьми?

    50. Часто  ли вы встречали людей с  более сильной волей, чем ваша? 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 5

Отвечая на вопросы, оцените в баллах степень своего согласия; 1-нет, так совсем не бывает 2-нет, как правило, так не бывает 3-неопределённая оценка

4-да, как правило,  так бывает 5-да, так бывает всегда

Вопросы:

  1. Я давал бы подчинённым нужные поручения даже в том случае, если есть опасность, что при их выполнении будут критиковать меня.
  2. У меня всегда много идей и планов.
  3. Я прислушиваюсь к замечаниям других.
  4. Мне в основном удаётся привести логически правильные аргументы при обсуждении.
  5. Я настраиваю сотрудников на то чтобы, они решали свои задачи самостоятельно
  6. Если меня критикуют, то я защищаюсь несмотря ни на что.
  7. Когда другие приводят свои доводы, я всегда прислушиваюсь.
  8. Для того чтобы провести какое-то мероприятие, мне приходится строить планы заранее.
  9. Свои ошибки я по большей части признаю.
  10. Я предлагаю альтернативы к предложениям других.
  11. Защищаю тех, у кого трудности.
  12. высказываю свои мысли с максимальной убедительностью.
  13. Мой энтузиазм заразителен.
  14. Я принимаю во внимание точку зрения других.
  15. Обычно я настаиваю на своей точке зрения и гипотезах.
  16. Я с пониманием выслушиваю и агрессивно высказываемые аргументы.
  17. Я ясно выражаю свои мысли.
  18. Я всегда признаюсь в том, что не всё знаю.
  19. Энергично высказываю свои взгляды.
  20. Я стараюсь развивать чужие мысли так, как будто они были моими.
  21. Всегда продумываю то, что могли бы ответить другие, и ищу контр аргументы.
  22. Я помогаю другим советом, как организовать свой труд.
  23. увлекаясь своими проектами, я обычно не беспокоюсь о чужих работах.
  24. я прислушиваюсь и к тем, кто имеет точку зрения, отличающуюся от моей собственной.
  25. Если кто-то не согласен с моим проектом, то я не сдаюсь, а ищу новые пути, как переубедить другого.
  26. Использую все средства, чтобы заставить согласится со мной.
  27. Открыто говорю о своих надеждах, опасениях и личных трудностях.
  28. Я всегда нахожу, как облегчить другим поддержку моих проектов.
  29. Я понимаю чувства других людей.
  30. Я больше говорю о собственных мыслях, чем выслушиваю чужие.
  31. Прежде чем защищаться, я всегда выслушиваю критику.
  32. Излагаю свои мысли системно.
  33. Я помогаю другим получить слово.
  34. Внимательно слежу за противоречиями в чужих спорах.
  35. Я меняю точку зрения для того, чтобы показать другим, что слежу за ходом их мыслей.
  36. Как правило, я некого не перебиваю.
  37. Не притворяюсь, что уверен в своей точке зрения.
  38. Я трачу много энергии на то, чтобы убедить других, как им нужно правильно поступать.
  39. Выступаю эмоционально, чтобы вдохновить людей на работу.
  40. Стремлюсь, чтобы при подведении итогов были активны и те, которые очень редко просят слова.

Информация о работе Лидерство, влияние, власть в организации