Лекции по "Планированию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 21:23, курс лекций

Краткое описание

В процессе планирования деятельности обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции и услуг. Использование маркетинга на предприятии определяет планы выпуска продукции, которая в максимальной степени способна удовлетворить потребности целевых потребителей. Посредством учета результатов маркетинговых исследований нужды и потребности покупателей трансформируются в производственные планы предприятий.

Оглавление

1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ 2
2. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 4
3. ПЛАНОВЫЕ РАСЧЕТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ. СИСТЕМА ПЛАНОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ 8
4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
5. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ) 14
6. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 18
7. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
8. ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК И РЕЗУЛЬТАТОВ 27
9. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 36
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 53
12. ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………..57

Файлы: 1 файл