Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 19:00, курсовая работа
Вышесказанное предопределило актуальность и предопределило выбор темы курсовой работы. Ее основная цель заключается в выявлении путей повышения культуры обслуживания покупателей в ОАО «Универсам «Витебск».
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда следующих взаимосвязанных задач:
- определить понятие и значение культуры обслуживания покупателей;
- показать элементы культуры обслуживания покупателей;
- отразить методику определения уровня культуры обслуживания покупателей в магазине;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Универсам «Витебск»
Введение………………………………………………………………………...…4
1.Культура торговли как элемент обслуживания покупателей………………..7
1.1.Культура обслуживания: понятие и значение………………………….7
1.2.Элементы культуры обслуживания покупателей……………………...9
1.3. Методика определения уровня культуры обслуживания покупателей в магазине…………………………………………………………………...14
2.Анализ культуры обслуживания покупателей в ОАО «Универсам Витебск»………………………………………………………………………….19
2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Универсам Витебск»…………………………………………………………………….19
2.2.Оценка факторов обслуживания покупателей в ОАО «Универсам Витебск»…………………………………………………………………….25
2.3.Расчёт коэффициентов культуры обслуживания в ОАО «Универсам Витебск»…………………………………………………………………….28
3.Пути повышения культуры обслуживания покупателей в ОАО «Универсам Витебск»………………………………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованных источников…………………………………………...45