Корпоративные мероприятия в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 14:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить корпоративные мероприятия в организации.
Задачи исследования:
- определить сущность корпоративных мероприятий;
- рассмотреть формы корпоративных мероприятий в организации;
- выявить функции корпоративных мероприятий.

Файлы: 1 файл

с литературой.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

Совместное празднование важных событий, участие в различных конкурсах способствуют сплочению коллектива. Когда руководители и подчиненные плечом к плечу в неформальной обстановке преодолевают препятствия, организационные вопросы затем решаются гораздо быстрее, конфликты возникают гораздо реже.

Особенно результативны тимбилдинг-мероприятия. Тимбилдинг – это корпоративный выезд команды с элементами некой игры, конкурса и дальнейшим поощрением финалистов. Тимбилдинг направлен на формирование корпоративного духа, а также демонстрации значимости каждого отдельного сотрудника и команды в целом. Проведение тимбилдинга содержит три основные задачи, при подготовке данного мероприятия: выезд команды (смена обстановки), составление плана заданий команде, создание элементов препятствия при достижении цели [1, с. 31].

Не менее эффективно поддержание традиций, таких как, например, ежегодное поощрение и награждение лучших сотрудников. Если люди видят, что руководство замечает и поощряет хорошую работу и лояльность к компании, они будут с большей готовностью следовать требованиям руководства.

 Деятельность системы  формирования сплоченности сотрудников  организации может постоянно  совершенствоваться и изменяться. Даже если структура отлажена, она все равно требует поддержки, обновления и регулярных дополнений.

Таким образом, можно сделать вывод, что корпоративные мероприятия играют самую важную роль в жизни коллектива. Именно с их помощью формируется сплоченный и дружный коллектив, который является залогом процветания любой компании. Корпоративные мероприятия являются неотъемлемой частью корпоративной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог проделанной работе, в соответствии с поставленными задачами, можно сделать следующие выводы:

  1. Корпоративная культура – это высший уровень развития организационной культуры, проявляющийся в активной роли смысловых систем, определяющих добровольное принятие миссии, ценностей, традиций, норм и правил организации, регулирующих поведение, деятельность, общение и отношения ее работников [11, с. 23].

Сформировать командный дух – такова одна из целей, достичь которую пытается компания, выстраивая свою корпоративную культуру. Без готовности разделять общие цели, оказывать друг другу помощь и развиваться внутри коллектива, нельзя говорить об успешности мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры [9, с. 37].

Основные принципы культуры корпорации:

- культурная корпорация – это  современная организация по всем  факторам культуры (материальным  и духовным);

- это гармоничная организация, в которой отдельные элементы  культуры по уровню развития, по направленности, по идеям, целям, задачам, способам достижения целей соответствуют друг другу;

- это организация, живущая по  закону, а не «по понятиям»;

- это опирающаяся на современные  достижения наук социально-экономическая  и техническая система;

2) Корпоративные мероприятия подразделяются  на две основные формы:

- обучающие;

- развлекательные.

В свою очередь обучающие мероприятия делятся на:

- образовательные (тренинги, семинары, бизнес-игры);

- деловые (конгрессы, конференции, совещания и др.);

- командообразующие (тимбилдинг);

- презентационные.

Развлекательные мероприятия делятся на:

- торжественные (официальные и  профессиональные праздники, церемониальные  события, банкеты, фуршеты и т.п.);

- спортивные (соревнования, туристические слеты, спартакиады);

- общественные (рекламные  и благотворительные акции).

3) Корпоративные мероприятия  выполняют различные функции:

- повышение корпоративного  духа;

- снятие стресса и напряжения;

- просветительская функция, повышающая интеллектуальный уровень сотрудников.

Корпоративные мероприятия обладают значительной мотивирующей функцией. Для того чтобы коллектив хорошо работал, сотрудников нужно правильно мотивировать. Корпоративное мероприятие – вызывает у человека чувство принадлежности к организации, чувство единого целого.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] /М.Армстронг. – СПб: «Питер», 2004. – 825 с.
  2. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д.Доти – М.: Филинъ, 2009. – 288 с.
  3. Колесников, А.В. Корпоративная культура современных организаций [Текст] / А.В.Колесников. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 448 с.
  4. Литвин, А.Н. Деловой этикет. Самоучитель[Текст] / А.Н.Литвин. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2002. - 224 с.
  5. Паринова, А. Роль корпоративных мероприятий во внутренней политике компании. [электронный ресурс] /HR-Journal.ru. – 2006. – Режим доступа:    http://www.hr-journal.ru/articles/oc/pro-polit.html
  6. Пасс, Ю. Внутренний PR: элементы успеха [Текст] /Ю. Пасс // Кадровый менеджмент, 2005. – № 2. – 135 с.
  7. Роль корпоративных мероприятий в жизни компании: публикации. [электронный ресурс] / Корпорация окон. – Режим доступа: http://www.korp-okon.ru/publ13/rol-korporativnykh-meropriyatiy-v-zhizni-kompanii/.
  8. Садыкова, Г. .Корпоративные мероприятия: цели, задачи, виды, эффективность. [электронный ресурс] / Портал «Планета HR» - Режим  доступа: http://planetahr.ru/publication/4446 .
  9. Смирнова, И.А. Корпоративная культура организации [Текст] / И.А.Смирнова. – М.: Издательство КДУ, 2009. – 37 с.
  10. Спивак, В.А.  Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
  11. Справочник по управлению персоналом [Текст]: командный дух/ Журнал – 2013. – № 5– 127 с.
  12. Тульчинский, Г.Л.  PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский. – М.: Алетейя, СПб ГУКИ, 2006. – 431 с.
  13. Филиппов, В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Текст] /  В. Филипов . – М.: Дело, 2007. – 66 с.
  14. Формирование корпоративной культуры и идеологии развития и максимальная реализация потенциала: Корпоративные мероприятия. [электронный ресурс] / Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – Режим доступа: http://www.open-forum.ru/korporativnye-meropriyatiya.html.

100 источников, выделенные  не по гост

 

 

 

 

 

  1. http://www.asgard.fromru.com/vp.htm
  2. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина - М., 2007. – 256 с.
  3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004
  4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004
  5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] /М.Армстронг. – СПб: «Питер», 2004. – 825 с.
  6. Беленкова, А.А. Простой пиар / А.А. Беленкова – М.: NT Press, 2005. – 438 с.
  7. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. / Е.А. Блажнов - М.: 2004. – 288 с.
  8. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005.
  9. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005. – 330 с.
  10. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е.Бортник, Э. Коротков. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 462 с.
  11. Варакута, С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 586 с.
  12. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.
  13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - С.-Пб., 2005
  14. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9
  15. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9
  16. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9
  17. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.
  18. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005
  19. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005
  20. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.
  21. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-контакт": ИНФРА-М, 2007. – 426 с.
  22. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-контакт": ИНФРА-М, 2007
  23. Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001.
  24. Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001. – с. 94.
  25. Джонсон М. Битва за персонал. М: «Питер», 2004.
  26. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д.Доти – М.: Филинъ, 2009. – 288 с.
  27. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти – М.: Филинъ, 2006. – 382 с.
  28. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти – М.: Филинъ, 2006
  29. Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. - М., Союз, 2006.
  30. Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. - М., Союз, 2006
  31. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006.
  32. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006
  33. Дудченко В.С. Инновационные игры. Таллин, Валгус, 1989. - с. 52.
  34. Журавлёв П. Мировой опыт в управлении персоналом. — М.: Прогресс, 2006.
  35. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А.Б. Зверинцев. - М.: Глоссарий, 2007. – 428 с.
  36. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2007. – 346 с.
  37. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2007.
  38. Иванова С.В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10.
  39. Иванова С.В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10
  40. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. — М., 2007.
  41. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М., 2005
  42. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relation / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 638 с.
  43. Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2006.
  44. Колесников, А.В. Корпоративная культура современных организаций [Текст] / А.В.Колесников. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 448 с.
  45. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшенз: Учебник для вузов. / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2005. – 466 с.
  46. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджера в повседневной работе. — М., 2006.
  47. Кричевский, Р.Л. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджера в повседневной работе. — М., 2006
  48. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000.
  49. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000. С.80
  50. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000.С. 75.
  51. Литвин, А.Н. Деловой этикет. Самоучитель[Текст] / А.Н.Литвин. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2002. -  224 с.
  52. Мескон M. X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.
  53. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. / В.А. Моисеев. - Киев: ВИРА-Р, 2004. – 434 с.
  54. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. — М., 2006.
  55. Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006
  56. Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006
  57. Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006.
  58. Основы управления персоналом/Под ред. Б.М. Генкина. — М., 2007.
  59. Паринова, А. Роль корпоративных мероприятий во внутренней политике компании. [электронный ресурс] /HR-Journal.ru. – 2006. – Режим доступа:  http://www.hr-journal.ru/articles/oc/pro-polit.html
  60. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2.
  61. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2
  62. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2
  63. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2
  64. Пасс, Ю. Внутренний PR: элементы успеха [Текст] /Ю. Пасс // Кадровый менеджмент, 2005. – № 2. – 135 с.
  65. Почепцов, Г.Г. Информационные войны. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2005. – 276 с.
  66. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2006. – 368 с.
  67. Роль корпоративных мероприятий в жизни компании: публикации. [электронный ресурс] / Корпорация окон. – Режим доступа: http://www.korp-okon.ru/publ13/rol-korporativnykh-meropriyatiy-v-zhizni-kompanii/.
  68. Садыкова, Г. .Корпоративные мероприятия: цели, задачи, виды, эффективность. [электронный ресурс] / Портал «Планета HR» - Режим  доступа: http://planetahr.ru/publication/4446 .
  69. Саймон Г., Щюц К. Менеджмент в организациях. - М., 2006
  70. Саймон Г., Щюц К. Менеджмент в организациях. - М., 2006.
  71. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М., Прогресс, 1999.
  72. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М., Прогресс, 1999. – с. 185.
  73. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие. / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого. - М., 2007. – 410 с.
  74. Сен А. Об этике и экономике. М., 2000. – с. 164.
  75. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 1999. – с. 76.
  76. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе. / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М., 2004. – 420 с.
  77. Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. / А. Серов. – М.: Питер, 2004. – 274 с.
  78. Смирнова, И.А. Корпоративная культура организации [Текст] / И.А.Смирнова. – М.: Издательство КДУ, 2009. – 37 с.
  79. Спивак, В.А.  Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
  80. Справочник по управлению персоналом [Текст]: командный дух/ Журнал – 2013. – № 5– 127 с.
  81. Тульчинский, Г.Л.  PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский. – М.: Алетейя, СПб ГУКИ, 2006. – 431 с.
  82. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. / Г.Л. Тульчинский. - М.: Алетейя, 2006. – 322 с.
  83. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. / Г.Л. Тульчинский. - М.: Алетейя, 2006
  84. Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007. – 276 с.
  85. Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007
  86. Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007
  87. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6.
  88. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6
  89. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6
  90. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6
  91. Филиппов, В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Текст] /  В. Филипов . – М.: Дело, 2007. – 66 с.
  92. Формирование корпоративной культуры и идеологии развития и максимальная реализация потенциала: Корпоративные мероприятия. [электронный ресурс] / Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – Режим доступа: http://www.open-forum.ru/korporativnye-meropriyatiya.html
  93. Чернышев В.Н. Человек и персонал в управлении. — М.: Финпресс, 2004.
  94. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009. – 721 с.
  95. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009
  96. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009
  97. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009
  98. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. / А.Н. Чумиков. - М.:Дело. 2005. – 364 с.
  99. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
  100. Шарков, Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. / Ф.И. Шарков. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 244 с.
  101. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005. – 266 с.
  102. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005
  103. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005
  104. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005.

 

 


Информация о работе Корпоративные мероприятия в организации