Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 22:58, контрольная работа
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 1997 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
1. Определение миссии и стратегических целей организации 3
1.1. Характеристика организации 3
1.2. Миссия организации 4
2. SWOT-анализ организации 7
2.1. Анализ внешней среды 7
2.1.1. Макросреда 8
2.1.2. Ближайшее окружение 9
2.1.3. Количественный анализ 14
2.2. Анализ внутренней среды 18
2.3. Выбор стратегии 21
3. Портфельный анализ деятельности организации 24
4. Список литературы 30